Skoda Enyaq iV Coupe: лучший взгляд на электрокросс

Skoda Enyaq iV Coupe: лучший взгляд на электрокросс

21 декабря 2020
0

Прошла всего пара месяцев с того момента, поклонникам марки впервые показали спортивную версию Skoda «купе» нового электрического кроссовера Enyaq iV, представленного ранее этой осенью. Но чешская марка уже начала снимать камуфляж со своих прототипов.

Электрическая модель размером с Kodiaq может принять или не принять прозвище «купе». Авто следует по стопам стандартного Enyaq, но имеет более спортивный дизайн с покатой крышей, которая больше соответствует прошлогодней концепции Vision iV.

Передняя часть Enyaq iV Coupe позаимствована из стандартной модели, но вместе с более крутой линией крыши задняя часть также полностью новая. Детали на закрытых деталях разглядеть сложно. При этом можно заметить более спортивную оранжерею и стремительную линию пояса.

Модель также имеет угловое заднее стекло и вертикальную дверь багажного отделения со встроенным спойлером. Мы также можем увидеть новый задний бампер, в котором находится углубленная область номерного знака.

Фотографы-шпионы не смогли заглянуть внутрь, но салон, скорее всего, будет повторять стандартный Enyaq. Это означает, что мы можем ожидать минималистичный интерьер с цифровой комбинацией приборов, «плавающей» центральной консолью и 10- или 13-дюймовой информационно-развлекательной системой. Также должна быть экологичная обивка и набор знакомых систем помощи водителю.

Ожидается, что интерьер стандартного Enyaq iV, изображенного выше, будет сохранен без изменений в модели «Купе». Варианты трансмиссии должны быть сохранены, поэтому мы можем ожидать вариант начального уровня с литий-ионным аккумулятором 55 кВтч, который питает установленный сзади электродвигатель мощностью 146 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Мы также можем ожидать более мощный вариант с аккумулятором на 62 кВтч и электродвигателем, который выдает 177 лошадиных сил и 310 Нм.

Прошлогодний концепт Skoda Vision IV EV предвосхитил появление серийной модели с более драматичным языком дизайна. Также должно быть три варианта с аккумулятором на 82 кВтч. У одного должен быть задний привод и мощность 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Два других будут полноприводными и будут оснащены двумя электродвигателями с комбинированной мощностью 261 л.с. и 302 лошадиных сил.

Диапазон может отличаться, кроме модели, но стандартный Enyaq может проехать от 340 до 510 км в цикле WLTP.

Источник: Pnzdrive
Фото: Carscoops

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация