В 1966 году скутер Vespa Super Sprint 90 (последняя модель линейки Sprint) оснащался 125-кубовым двигателем. Данный скутер считался лучшей спортивной моделью Веспа, и поэтому итальянцы решили вернуть марку «Sprint». Компания Vespa официально представила новые скутеры Sprint 125 и Sprint 50. В плане дизайна новинки посвящаются оригинальным моделям 1960-ых годов, но комплектуются они самыми современными компонентами и первоклассными двигателями последнего поколения.
Новый Vespa Sprint вдохновлен дизайном оригинальных скутеров Primavera/Sprint. В модельном ряду новинка заменяет модель Vespa S, предлагая исключительный классический дизайн. Скутер комплектуется широким черным седлом с белой прошивкой. Под седлом сделан просторный 17-литровый багажный отсек, в который вмешается шлем. Инженеры Vespa предусмотрели не только комфорт водителя, но и пассажира, добавив новые ручки и удобные подножки.
Приборная панель состоит из спидометра и многофункционального дисплея с агрессивной красной подсветкой. Среди прочих особенностей можно выделить светодиодные поворотники, светодиодный стоп-сигнал, типичную прямоугольную фару Vespa, а также зеркала в стиле Vespa 946. Однако, красивые 12-дюймовые алюминиевые колеса являются самым характерным элементом Vespa Sprint. Впервые итальянцы установили столь большие колеса на малокубатурную модель. Ранее подобные использовались только на скутерах Vespa GTS-серии.
Что касается комплектации, то скутер Vespa Sprint может оснащаться 3-мя разными двигателями:
- 125-кубовый инжекторный четырехтактник
- 50-кубовый двухтактник
- 50-кубовый четырехтактник