Honda CBR1000RR — отличный спортбайк, хотя немного устаревший на фоне Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и супербайков других производителей. Все мы ждали и надеялись, что на выставке EICMA 2013 в Милане японские производитель представит новый спортбайк с двигателем V4, но компания Honda не спешит с развитием новой машины. Вместо этого японский мотогигант представил мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014, разработанный на базе стандартной модели Fireblade. Новинка отличается рядом дополнительных аксессуаров, а также легким тюнингом двигателя.
Особенности и детали Honda CBR1000RR SP 2014:
- 43-мм перевернутая вилка Ohlins NIX30, полный спектр регулировок
- задний амортизатор Ohlins, подвеска Pro-Link®, полный спектр регулировок
- передний дисковый тормоз Brembo: 320-мм диски, 4-поршневые суппорты
- резина Pirelli Diablo Supercorsa SC
- облегченный подрамник,
- новая головка блока цилиндров, впускной коллектор и выхлопная система
- специальные поршни и шатуны
- новый руль + измененная геометрия подножек = улучшенная посадка
- ветровое стекло
- накладка на седло пассажира
- 3-цветная раскраска
Несмотря на все модернизации, мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014 весит 200 кг, то есть на полкилограмма тяжелее стандартной модели CBR1000RR. После тюнинга двигатель Honda CBR1000RR SP выдает 178 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. По словам Honda, главный плюс тюнингованного мотора: больше мощности и крутящего момента на средних оборотах. По факту, пиковая мощность выросла всего на 3 л.с., если сравнивать с двигателем CBR1000RR.
В любом случае мотоцикл Honda CBR1000RR SP смотрится достаточно привлекательно, учитывая все ништяки, но ключевым аспектом в популярности модели, конечно же, будет цена.