На проходящей сейчас в английском Бирмингеме выставке Motorcycle Live компания Norton представила еще одну новую модель - среднекубатурный спорт 650 Superlight. Как и в случае с Norton Atlas, в этом мотоцикле используется рядная половинка двигателя V4. Но здесь он перенастроен под трек.
Характеристики:
- 650 кубовая рядная двойка с интервалами зажигания 270 градусов
- Степень сжатия: 13.4:1
- Мощность: 105 л.с. при 12500 об/мин
- Крутящий момент: 75 Нм
- Диагональная рама, двигатель используется как силовой элемент
- Односторонний алюминиевый маятник
- Колесная база 1399мм
- Сухой вес 158кг
- 17 дюймовые карбоновые диски от BST
- Вилка и рулевой демпфер от Ohlins
- Моноамортизатор от Ohlins сзади
- Высота по седлу 824мм
- Два 330мм тормозных диска с спереди с суппортами Brembo M50
- 245мм диск с суппортом Brembo
- ABS
- Полностью карбоновый обвес
- Бензобак на 18л из карбона с усилением из кевлара
- Полностью светодиодная светотехника
- 7 дюймовая цветная ЖК-приборка
- 3 режима работы двигателя: Дорожный, Спортивный, Гоночный
- Квикшифтер
- Трекшн-контроль, лаунч-контроль, анти-вилли
- Бесключевой доступ
- Опциональный титановый выхлоп для гонок (запрещен на ДОП)
Стоимость новинки - $25,600. В первую очередь Norton хотят выставить Superlight в классе Lightweight на Isle of Man TT, в котором в этом году первую десятку поделили между собой гонщики на Kawasaki и Paton.