Австралийцам повезло больше всех. Ведь новый Subaru WRX для них будет не только седаном, но и универсалом. Модель WRX Sportswagon выйдет на местный рынок во втором квартале 2022 года, причем в отличие от четырехдверки будет доступна исключительно с вариатором. В остальном же универсал дословно повторяет седан: здесь тот же «турбооппозитник» 2.4, полный привод VTD и опциональная система управления мехатроникой Drive Mode Select.
Так как новый Subaru WRX во многом унифицирован со «вторым» Леворгом, то WRX Sportswagon (он же WRX-GTB для Новой Зеландии) вывели путем простого скрещивания двух моделей. Силовой агрегат пятидверки полностью заимствован у седана. Он состоит из «турбочетверки» 2.4 мощностью 275 сил и 350 Нм момента и трансмиссии Subaru Performance - так отныне называют связку вариатора Sport Lineartronic и полного привода Variable Torque Distribution, распределяющего тягу между осями в соотношении 45:55.
Список оснащения тоже не отличается от седана. Универсал WRX Sportswagon получил светодиодные фары с С-образными ходовыми огнями, спортивные кресла, 18-дюймовые колеса, комплекс безопасности EyeSight и систему выбора режимов работы мехатроники Drive Mode Select. Последняя будет доступна только для отдельных версий WRX Sportswagon, скорее всего, с приставкой GT. Сохранится и переключатель ездовых пресетов SI-Drive.
Интересно, что у нынешнего WRX пятидверного варианта никогда не было. Зато он был у первых двух поколений предшественницы, Impreza WRX. Обычный Levorg пока тоже обделен «заряженной» версией, тогда как для машины первого поколения предлагалась не уступающая WRX Sportswagon по темпераменту модификация V-Sport. Такие универсалы шли с двухлитровым турбомотором FA20, настроенным на отдачу 296 сил и 400 Нм момента.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Subaru Outback 2021 от команды InfoCar.ua: