Новый тип электродвигателя: в 8 раз производительнее, дешевле в 2 раза

Новый тип электродвигателя: в 8 раз производительнее, дешевле в 2 раза

08 ноября 2019
2

Компания Magna International, один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, получил грант от Министерства энергетики США на разработку электромотора следующего поколения, предназначенного для электромобилей. Проект реализуется совместно с Illinois Institute of Technology (Иллинойс) и University of Wisconsin-Madison (Висконсин).

По техническому заданию новый мотор должен в 8 раз превосходить существующие аналоги по удельной мощности (соотношение мощности к массе) и при этом быть на 50% дешевле. Снижение себестоимости будет достигнуто за счет отказа от применения постоянных магнитов из редкоземельных металлов. Максимальная мощность перспективного мотора составит 125 кВт (170 л.с.).

«Снижение зависимости от редкоземельных магнитов решает две основные проблемы, мешающие ускорению электрификации – это источники поставок сырья и высокая себестоимость», – отмечает пресс-служба компании со ссылкой на слова директора Magna по технологиям Суоми Котагири.

Кроме самого электромотора проект предусматривает разработку специально под него трансмиссии и инвертора. То есть результатом работ станет полностью готовое решение электрического привода нового поколения. Содержание проекта (project scope) включает: новые материалы, систему охлаждения, технологию обмотки, имитационные модели, техники контроля и оптимизации конструкции. Отдельно подчеркивается, что мотор будет сначала разрабатываться под стандарты, применяемые в автопроме. Контроль себестоимости изделия планируют осуществлять на всех этапах разработки. Представят электромотор заказчику, то есть Минэнерго США, в 2021 году.

Источник: УкрАвтопром

Обсуждение новости

Sergey Romantsov  

Электродвигатели (точнее электроприводы) могут быть другими - и без магнитов и почти без металла...

-1ОТВЕТИТЬ  
BigFoot  

Хто дочитав текст- мои Вам вітання - дожилися. Потурбуємо мозок:ККД сучасного мотора-асихронника досяг 97% ! Увага з чого душити 8 раз. ...
Він вже без магнітів, в нього вага в рази нижча від радянських. ЗАЗ з Одеси на ньому длпер до Кийова... й ще заряду лишилося на 80 км. (батарея 60кВтг) Тесла на цьому заряді пройде лише 300 км..... Кому цікаво даю відсилку: мотор Дуюнова (обмотка славянка). Доречі він не потребує охолодження, бо не витрачає енергію на розжарювання. Напевно замовили розробить щось зовсім інше. І контролер в Дуюнова теж з найкращіх. Можно про нульовий гістерезіс й унікальні матеріали, але й цього досить.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация