Глава компании заявил, что проект создания трехдверного внедорожника завершен, и некоторые люди видели его, но на данный момент нет бюджета для запуска его в серию.
Итальянский производитель суперкар до сих пор заявляет, что отказывается от гонки за максимальной скоростью среди серийных автомобилей, рекорд которой принадлежит Koenigsegg Agera RS. В интервью с одним из автомобильных изданий представителя марки спросили, может ли экстремальная версия Chiron разогнаться до 500 км/ч. Стефан Винкельманн признал, что, хотя это по-прежнему остается «возможностью», это зависит не только от того, хочет ли Bugatti это сделать, но и от производителя шин, готового поставлять резину, способную выдерживать такую скорость.
Также журналисты спросили, понадобится ли для этого автомобилю больше мощности, чем 1500 л.с., обеспечиваемых 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 от Chiron. Он сказал, что, хотя в какой-то момент переход на электромоторы не исключается, технология просто еще не готова: «для такой модернизации нужны меньшие, более легкие и более мощные элементы питания».
Напомним, что Hennessey хочет преодолеть этот скоростной барьер с новым Venom F5, в то время как Koenigsegg готовит более быструю версию своего нового гиперкара Jesko, которая будет пытаться разогнаться до 500 км/ч. Кроме того, SSC North America уверена, что новый Tuatara будет единственным гиперкаром, способным сделать это.
«Дизайн готов. Некоторые потенциальные клиенты видели это, и им понравилось. Один или два влиятельных человека в Вольфсбурге приветствовали это», - ответил Винкельман на вопрос о разработке внедорожника.
Если компания найдет финансирование для серийного выпуска внедорожника, то модель «почти наверняка будет работать на аккумуляторе»