Новый Volkswagen Golf официально презентован в Украине

30 листопада 2012
80

Сегодня в столичном дилерском центре «Порше Киев Запад» прошла презентация нового, седьмого поколения Volkswagen Golf. Показанный на автосалоне в Париже Golf VII поступил в продажу в Украине сразу после европейских стран, которые получили его в ноябре.

Особенностью презентации стала возможность наглядно проследить эволюцию модели, начиная с Golf Mk1, выпущенного в 1974 году заканчивая последним до сегодняшнего дня Golf Mk6. Все шесть поколений модели присутствовали на презентации, позволяя проследить цепочку эволюции. Да-да, именно эволюции, поскольку за все время Гольф ни разу не подвергался революционным изменениям. Но тем не менее всегда был не только лидером в С-классе, но и новатором по части технических решений. Так произошло и в этот раз.

Новый Volkswagen Golf VII построен на модульной платформе MQB и, как и следовало ожидать, больше своего предшественника за счет более длинной колесной базы (+59 мм). Сам кузов стал прочнее и легче, кроме того, были облегчены многие компоненты, даже такие, как блок кондиционера и сиденья! В общей сложности автомобиль похудел примерно на 80 кг.

Узнать Golf в потоке по-прежнему не составляет труда – фирменный стиль и силуэт сохранены. Но дизайнеры хорошо проработали детали, сделали их выразительнее и строже – чего только стоит строгий «взгляд» передних фар! Да и с кормы автомобиль узнается безошибочно, характерные фамильные черты и здесь сохранены. Более стремительный силуэт достигнут за счет небольшого уменьшения высоты в целом и высоты более заостренного передка в частности.

В салоне владельцев ждет основательность и истинно немецкое внимание к мелочам и деталям. Самое интересное изменение – центральная консоль теперь больше повернута в сторону водителя. Почти все детали в интерьере новые, но все так же тщательно проработанные. В салоне стало просторнее как впереди, так и сзади, увеличился на 30 литров (до 380) и багажник.

Уже в базовой комплектации Trendline мультимедийная система имеет 5 дюймовый сенсорный экран, а за доплату предлагается многофункциональная система Discover Pro с цветным сенсорным TFT экраном 8 дюймов. В нее входят не только аудиосистема с 8-ю динамиками, но и навигация с картами Европы, жесткий диск на 64 Гб, DVD проигрыватель и модуль Bluetooth. Вообще, новый Golf буквально напичкан всевозможными опциями, многие из которых призваны повысить безопасность. Это и предупрждение о пересечении разметки, и система защиты пассажиров Pre Crash, и система предупреждения вторичного столкновения, и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Но передние и боковые подушки безопасности, включая подушку для коленей водителя – базовое оснащение. Также «в базе» ABS, ESP и противобуксовочная система ASR.

На наш рынок новый Golf пока выходит только с бензиновыми двигателями, дизель появится в 2013 году. Зато все силовые агрегаты – турбированные. На выбор предлагаются 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с. или 140 л.с.). И самое интересное, что расход топлива даже у самых мощных версий обещают не выше 7 литров в городском режиме. Отметим, что все три силовых агрегата доступны как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 7-ми ступенчатой DSG.

Как и раньше, комплектаций будет три: Trendline, Comfortline и Highline, каждую из которых можно будет дооснастить опциями по своему желанию. В базовой версии не доступен самый мощный силовой агрегат, а в максимальной наоборот, предлагается только он.

Цены начинаются с 22.821 у.е. за базовый Golf Trendline с двигателем 1.2 и МКПП. Доплата за DSG составит 1.978 у.е. Если в этой же комплектации выбрать более мощный 1.4 TSI (122 л.с.) она обойдется в 23.812 у.е. с «механикой» и 25.790 у.е. с «автоматом».

Стоимость Golf Comfortline стартует с 24.674 у.е. с двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) и с 25.715 у.е. с двигателем 1.4 TSI (140 л.с.).

Максимальная Comfortline (двигатель только 1.4 TSI 140 л.с.) оценена в 26.721 у.е. (механическая КПП) и 28.699 у.е. (автоматическая КПП).

Но это лишь первая информация о новинке – уже на следующей неделе InfoCar.ua возьмет новый Volkswagen Golf на тест-драйв и расскажет о нем во всех подробностях.

А уже на этих выходных познакомится с новым Golf можно будет в любом из дилерских центров по всей Украине.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Вася кругозор  

Я его так ждал и хотел купить что мне он почему то уже и неинтересен буду брать мерседес а класс или ауди а5

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

главное тот что на фото гольф который в салоне с дешёвыми фарами стоит 28.699 у.е а тот который пониже в цвете Пацифик Блю с допами будет стоить почти 40 000 у.е так что мне он не интересен

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

и не нравиться что нельзя сразу купить в максимальной комплектации только ждать 2-3 месяца или купить с полной но потом не возможно заказать допы потому что их для нашей страны нет и тд иногда в некоторых регионах таких как крым со всем моим желанием купить хромированые решётки и и установить некоторые допы а также потратить дам деньги мне предложили купить краску и покрасить решётку и тд сервис раз на раз неприходиться но фольцы своих денег стоят правда у фольцвоводов всегда комплексы и они мечтают о ауди

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
FALCON  

сегодня смотрел, сидел, щупал нового голфика... эхх ребята, скажу я вам что гольф стал уже пассатом только кузов хэтчбэк... вы это поймёте как только откроете дверь, присядите в салон, и захлопнув дверью вы ощутите аккустический и артопедический комфорт.

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

вот вот он и стоит как пассат в базе просто хэтчбэк

ВІДПОВІСТИ  
arsen4821  

Прикольный

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Мне нравится

ВІДПОВІСТИ  
Годин Сергей  

Зачем брать постоянно максималки? Их же продается меньше чем базы или средних версий.

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Берем, что дают Если есть возможность, всегда берем "народные" версии.

ВІДПОВІСТИ  
Саня  

не тупи, в максималке есть все что в более дешевых версиях, и в тестах авторы всегда делают оговорки что доступно в какой версии.

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Турбированные малолитражные двигатели -- конечно хорошо, но ИМХО не в нашей стране Турбина дает возможность «выстрелить» когда надо, а при неспешной езде -- получаем некислую экономию топлива за счет малолитражности. Но, товарищи, что с этой турбиной и двигателем будет после 50 тыс.пробега, если заливать туда наш 95-й...ну к примеру компании ТНК???? Вопрос риторический, сам не проверял, но мои прогнозы неблагоприятные. Выход один, покатался три годика и сплавил.

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Мысль верная Вот только не 50 тыс. Предположительно 150-200 тыс эти турбины ходят, потом замена/ремонт, которые кстати вполне вменяемые по цене, имел опыт. И езди еще 150-200 тыс

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Чем заправляли?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 15
Гость  

Интересно на счет GTI... Где-то будет наверное в районе 35 на механике.

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

Где-то будет наверное в районе 45-50 на механике.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Вряд ли, 45-50 сейчас R-ка стоит! А GTI с DSG в 5дв. варианте под 40.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Я вот интересуюсь Гольф Плюс, было бы неплохо чтобы автомат 1.2 стоил до 26 тыс...

ВІДПОВІСТИ  
Roman  

Был на презентации. Сидел и катался. Очень понравилась машинка. Качество исполнения очень порадовало. Цена оправдана....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нормальная машина салон сделан качественно пластик мягкий на ощуп внешне симпатичная машина и цена нормальная.На счет движов tsi ни какого гемора нет если лить норм бензин сам експлотирую сирокко 1.4 прошел 50 000 ни каких нареканий.

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

а как сирокко пломбы из зубов вылетают от подвески ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Смотря для чего тебе машина нужна если по ямам прыгать можеть у тебя и вылитають а у меня пломб нет.

ВІДПОВІСТИ  
Roman  

+1 Skoda Superb 1.8 tsi dsg масло не ест вообще ...80.000 пробег

ВІДПОВІСТИ  
Коля на Рено Лохан  

Рено Лохан 1,4 пробег 28.000 масло свечи непокупаю так как у меня в багашнике всегда половина такого же рено только разобраная вообще сколько себя знаю столько и ченю корыто . Думаю если бы у меня был новенький Golf7 то я разбирал бы его и собирал и находил бы что там чинить кто чинил тот меня должен понять

ВІДПОВІСТИ  
aaa  

...Чем дальше читаю инфокар, тем больше ловлю себя на мысли, что этот сайт о чем угодно-только не о авто!!!...Всегда какие-то разборки....типа кто умнее!!!!.....печально!

ВІДПОВІСТИ  
Коля на Рено Лохан  

Вовсе нет просто у некоторых товарищей анальная фиксация а у других засранный салон и они всем завидуют вот они и строчат тут гадостья

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

не гони - лучший сайт по новым авто, ребята стараются. Много актуальной информации, вовремя все обновляется, полнее каталога новых авто, представленных на рынке Украины нет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Вася кругозор  

А кто то бы в Крым Автохолдинг Фольксваген в Крыму ? Они могут менять охлаждающую жидкость с 2 часов дня до 8 вечера и новая машина начинает греться и там не реально у них купить текстильные коврики или светодиодные led фары мне сказали зачем вам оно нужно берите 50 тыс евро и поезжайте в германию тюнингуйте машину так что при всем желании у вас у них купить хоть чтото вас отговорят а денег не возьмут

ВІДПОВІСТИ  
Просто Я  

Сегодня был на презентации - машина супер, придраться можно только к цене, ВСЕ конкуренты нервно курят в сторонке!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Романнн  

Пацаны гляньте провде к глаза! Цена высокая очень, это ж не АУДИ И не БМВ! Изменения минимальнай, что в нутри , что с наруже! НЕОПРАВДАНО ЗАВЫШИНА ЦЕНА!!!

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

Ну без большинства допов тот же гольф6 только в другом кузове с допами за 38-43 тыс он уже не конкурирует с ауди а3 или мерседесом а

ВІДПОВІСТИ  
chtonado  

Глупо брать Гольф, если можно взять Пассат. У меня В7 и я очень доволен, а Гольф- бабская машинка,да и цена на вид не тянет.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Этот Гольф7 наконец то внешне меня порадовал. Вот вроде бы и не много изменений - фары перестали быть округлыми - стали прямыми, угловатыми, авто стало как то зрительно резче. Гольф6 для меня был внешне унылым. Но, пока наиболее лучшим авто я считал Октавию А5 1,8 ТСИ - багажник больше, 1,8 ТСИ лучше едет чем 1,4ТСИ. Хотя при активной езде в виражах Гольф будет чуточку но чем-то лучше по управляемости. Но, к сожалению Октавии А5 скоро не будет. Новую Октавию я встречаю с недоверием из-за ожидаемо большей цены, и большего расхода топлива из-за больших размеров. Если посмотреть на историю, самые хитовые были на мой взгляд Гольф 1 и 2, а вот 3,4,5,6 - были какие то домохозяйственные. В 7-м опять вернулось что-то что было в 1 и 2 - какой то драйверский дух что ли. Но на мой взгляд пора было бы поэкспериментировать с дизайном задней стойки крыши - чего то она мне уже примелькалась за все 7 поколений - да и обзорность назад была бы лучше.

ВІДПОВІСТИ  
Вася кругозор  

мужик не парься ты так о етих голимых дешёвых малолитражек зарабатывай деньги и покупай нормальную машину

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Да, машина не для нас, слишком дорогая, слишком комфортная и экономная, не кроссовер и главное даже не седан! Через две недели забираю из салона, ну не тянет меня на седаны и внедорожники, не живу по глупым стереотипам.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Сколько машину ждали после заказа?

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Месяц, но заказывал еще в ноябре, до презентации.

ВІДПОВІСТИ  
дихлофос  

А качество все хуже и хуже и уже совсем не народное авто. Лепит немчура непотреб и запускает в продажу. Говорю так потому что уже 4-й гольф у меня с 2003 года и последний.

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

Лепят гдето в мексике для нас а цена дотягивает до джеты интересно когда рынок обвалится автом. сколько могут цены рости

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація