Всего за 3 недели с момента запуска на новый Volkswagen Up в Японии было размещено 3000 заказов.
Японским автолюбителям не приходится жаловаться на недостаток хороших отечественных автомобилей, но, тем не менее, они отнюдь не прочь отведать зарубежной экзотики. Например, они с таким энтузиазмом восприняли новый Volkswagen Up, что количество заказов на автомобиль за 3 недели, минувшие с момента его запуска на рынок, достигло 3000.
Казалось бы, эту цифру нельзя назвать астрономически высокой, но, как известно, все продается в сравнении. Например, количество заказов на новый Volkswagen Up больше, чем весь объем импорта Ford за весь прошлый год. Более того, если сложить прошлогодние объемы импорта 4-х брендов GM (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), то они все равно окажутся меньше.
В целом, дела Volkswagen в Японии в этом году идут очень хорошо. По итогам 9 месяцев текущего года, у немецкого автопроизводителя оказался самый высокий объем импорта в страну, ведь за указанный период он ввез в Японию 41971 автомобиль. И речь сейчас идет только об автомобилях бренда Volkswagen, без учета остальных марок концерна.