Новый Volvo XC90 установил рекорд на краш-тесте Euro NCAP

02 вересня 2015
9

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест девяти новинок, среди которых был Volvo XC90 нового поколения. Шведский внедорожник получил самые высокие баллы за всю историю испытаний.

Модели присудили пять звезд из пяти возможных. Volvo XC90 удостоился 37 баллов (97 процентов) за защиту водителя и пассажиров. Прежний рекорд в этой категории принадлежал кроссоверу Mercedes-Benz GLA, получившему 36,7 балла (96 процентов). Кроме того, XC90 заработал 13 баллов (100 процентов) за электронные системы безопасности.

Нарекания лишь вызвала передняя часть капота внедорожника, способная причинить пешеходу серьезные травмы поясницы. При этом специалисты отметили, что данный недостаток компенсируется базовой системой автоматического экстренного торможения, способной распознавать пешеходов.

Результаты краш-теста Volvo XC90 нового поколения

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
97% 87% 72% 100% Пять звезд

Пять звезд из пяти возможных также получили внедорожник Audi Q7, универсал Toyota Avensis, компактвэн Volkswagen Touran, минивэны Ford S-Max и Galaxy, а также кроссовер Renault Kadjar.

Четыре звезды получил компактный вседорожник Mazda CX-3. Эксперты отметили слабую защищенность груди задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине, а также высокую вероятность получения серьезных хлыстовых травм шеи при ударе сзади.

Такого же количества звезд удостоился пикап Mitsubishi L200 нового поколения, в котором был выявлен низкий уровень защиты ног, поясницы водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении с деформируемым препятствием.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
TeamA  

А был случай, в Киеве, мужик попал в аварию на вольво (не сработали подушки или что-то еще), чето там судился с ними. Охранял машину, чтобы к ней не могли подойти. Интересно, отсудил?

-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Вольво в плане безопасности, всегда впереди планеты всей, а щя еще и дизайн сделали крутой и цены не такие кусючие как у тройки немецкой, норм у китайцев политика.

+1ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

А на рекламах пишут: сделано в Швеции

-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну ведровер и ягруар тоже сделано в Англии, но владелец индус. Ктьайский директор не значит китайский ачество.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Dmitry Beloshapka  

Да, по вольво был такой случай, правда мужик крымчанин. Отсудил порядка 3 лямов

+1ВІДПОВІСТИ  
Dmitry Beloshapka  

Дело тянулось что-то,около 3 или 4 лет..но три ляма, убедитнльный аргумент. Правда мужик, если не ошибаюсь инвалид,

+1ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Тут уже роли не играет, инвалид или нет! Змлн. при курсе 4-5грн (ведь в тот период было дело?), нормально!

ВІДПОВІСТИ  
Dmitry Beloshapka  

Катался я уже на этом вольваке. Честно скажу, машина более чем достойная. При движке 2l diesel, разгон очень динамичный, приччем без провалов,и рывков. Учитывая вес авто, очень даже чудесно.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація