Обновленная Lada Vesta: свежие фото и информация

Обновленная Lada Vesta: свежие фото и информация

26 лютого 2019
2

АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Vesta Facelift (FL). По предварительным данным, в Научно-техническом центре (НТЦ) АвтоВАЗа уже собрано четыре экземпляра Lada Vesta, на рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты.

Одновременно с новой информацией в Сети появились фотографии элементов Lada Vesta FL. Изображения опубликованы в паблике Lada Vesta. На одном снимке можно увидеть новое более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением, и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновлённый блок управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Но это далеко не все нововведения грядущей новинки. Предполагается, что Lada Vesta получит свежий экстерьер - новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) "переедут" с капота на "жабо" автомобиля, при этом Lada Vesta Sport уже получила данное обновление.

У Lada Vesta появится и абсолютно другой интерьер с полностью новой передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью салона станет огромный "парящий" планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки). Изменят дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, будет кнопка электронного ручника и, предположительно, шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся прежними, зато руль изменится по дизайну и станет меньшего диаметра, будет комбинация приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными "вестовскими" рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней "логановская" полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления.

Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец 2019 года, но вполне возможно, что АвтоВАЗ перенесет выход новинки на 2020 год.

В конце 2019 года на Vesta начнут ставить связку "ниссановского" двигателя HR16 (1.6 л., 114 л.с.) с японским вариатором (CVT) Jatco JF015E.

Джерело: RG.ru

Обговорення новини

kamil faut  

Куда катится мир?! ИнфоКар цитирует "Российскую газету"! "Российская газета" публикует фантазии Валеры Карташёва. Валера Карташев - это НИКТО, ведущий группу "про машинки" в соц. сети.
А несчастные читатели, в итоге, вынуждены читать всякую ахинею!
Для начала, я бы разделил Весту ФЛ (правильнее её называть вторым поколением) и обновления 2020 модельного года. Это две разные программы!
Никакого "парящего планшета мультимедийной системы" и беспроводной зарядки текущее поколение не получит. Равно как и нового руля и электронного ручника.
Опцию складывания зеркал - да (где там Картршев разглядел авторежим?!). Форсунки омывателя переедут с капота - тоже да.
Слышал, что могут появиться светодиоды в фарах и новая мультимедиа, которая внешне не сильно будет отличаться от старой.(никаких "парящих" планшетов)
Была речь и про некий новый мотор и новую же коробку. Некоторые предположили, что речь о ниссановском моторе 1.6 и вариаторе. Но это не точно. Слышал и альтернативную версию - про действительно новый реношно-мерседесовский турбомотор 1.3. Который (по слухам) должен дебютировать на Рено Аркана, потом перебраться на Каптюр с Кашкаем (на европейских версиях он уже используется), и только потом на Ладу.
Новое же поколение Весты в ближайший год-полтора точно не появится! А зачем? На текущую модель спрос хороший! 1 место в РФ среди всех марок и моделей. Только сегодня трёхсоттысячную сделали!
Мой прогноз - в августе 2020 представят, как прототип. а в серию с 2021.

+2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Вариант с 1,3 турбомотором - был бы очень интересен, в наше время расход топлива - один из важнейших приоритетов при выборе автомобиля.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація