Обновленный Bentley Flying Spur в Женеве отрекся от своей семьи

06 березня 2013
7

Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.

Новый Bentley Flying Spur стал мощнее, быстрее и роскошнее, оставшись при этом консервативным британским седаном. Как и в случае с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку можно лишь по некоторым деталям, так как общий образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили. Самыми яркими чертами седана стали, пожалуй, более вертикальная решетка радиатора, новая головная оптика и более "мускулистые" задние крылья.

Между тем, силовая структура машины полностью переработана: кузов стал на 4% жестче и на 50 килограммов легче. Заявлено, что седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника). Полностью обновлен и интерьер – в Bentley утверждают, что он получил более 600 новых деталей. У предыдущего поколения седана позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие солнцезащитных козырьков и подлокотников.

Седан может быть как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают мощную мультимедийную систему с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми дисплеями и 64-гигабайтным жестким диском, точку доступа в Интернет, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по 14 направлениям и прочие подобающие классу опции. Некоторые опции считаются бесплатными – например, люк в крыше.

Оправдать титул самого мощного седана Bentley новый Flying Spur собирается с помощью 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 л.с. и 800 Нм крутящего момента. По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 л.с. В стандартное оснащение седана входят восьмиступенчатый "автомат" ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и далее – до 322 км/ч. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13% снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением – теперь он составляет 14,7 л /100 км. Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и "умная" пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Carllson Aigner  

все хорошо,но вот зад.... и еще не понятно теперь,кто флагман у Бентли,Мулсан или Флаин Спар

ВІДПОВІСТИ  
xesto  

Разумеется мулсан

ВІДПОВІСТИ  
9779  

классика жанра

ВІДПОВІСТИ  
жека  

ахиренная тачка,и задок супер

ВІДПОВІСТИ  
Carllson Aigner  

вот это еще что интересно,помимо того кто теперь флагман у марки,будет ли версия флаин спар спид,и каков будет движок у нее

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Мои аплодисменты!!! как всегда на высоте!

ВІДПОВІСТИ  
2angels  

Произведение искуства!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація