Обновленный Fiat Linea – новый уровень качества!

19 лютого 2013
23

Компания «Италавто» объявляет о старте продаж Fiat Nuovo Linea – рестайлиговой версии стильного европейского седана.

Fiat Linea – одна из наиболее популярных в Украине моделей известного итальянского производителя. Стильный дизайн и представительская внешность, огромный багажник и просторный салон, высокий уровень безопасности и отличная комплектация – вот те достоинства, благодаря которым этот автомобиль заслужил признание украинских автолюбителей.

Новый Fiat Linea стал еще более элегантным благодаря измененным формам переднего и заднего бамперов и стильной решетке радиатора, а интерьер салона – еще более дружелюбным благодаря современному дизайну и двухцветной передней консоли. Уже в базовой комплектации машина имеет системы ABS и EBD, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет и современную магнитолу CD-MP3. Кузов новинки имеет традиционную для всех моделей Fiat двухстороннюю оцинковку, антигравийную обработку и заводские подкрылки.

Fiat Nuovo Linea на сегодняшний день поставляется в Украину с двумя двигателями – неприхотливым проверенным бензиновым 1,4 мощностью 77 л.с. и высокопроизводительным и экономичным дизелем 1,3MJetII мощностью 95 л.с.

Новинка доступна по цене от 115 900 гривен для бензиновой и от 137 900 гривен для дизельной версий.

Новый Fiat Linea – высочайшее качество по доступной цене!

Италавто Центр Италавто Центр

ТОВ «Италавто Центр» является официальным дилером Alfa Romeo, Lancia и FIAT.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Хороша  

наконец то салон нормал. сделали,а цены примерно как у всех-так то врятли она станет массовой по таким ценам

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

морда как у лайноса.

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

ланос рулит...

ВІДПОВІСТИ  
D)  

лайноссс

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

в "B" классе, с диапазоном цен 110 000 - 130 000 грн, становится очень жарко...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

убогие двигатели, как были так и остались, еще и турбинку убрали....

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

дизельный вариант вполне вкусный по всем параметрам. соотношение "цена - качество" очень даже достойное внимания...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Двіжок 1.3 має статус кращий двигун року. І турбіна залишилася куди її забрали?

ВІДПОВІСТИ  
Хаттабыч  

Слабенькие авто. Даже чахленькие скорее для автошкол и начинающих водителей.

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

Зато в отличии от узкоглазых и изрядно охудевших коллег итальянцы ставят вполне адекватную цену на свои иделия

ВІДПОВІСТИ  
666  

Изделие как раз для этого фуфела самое то слово!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
vitali2211  

Один из лучших вариантов за эти деньги.А двигатель 1.4 чипуется до 90л.с.

ВІДПОВІСТИ  
Alfist  

Первая Линия с виду поинтереснее, да и мотор турбированый. Но салон второй ярче намного.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Да. И денег за рестайлинг не берут. А насчет движка-посмотрите мощность конкурентов, 77л.с. и 4 цилиндра, а не 3. Если бы он был слабый, его бы на фургоны не ставили. В общем хорошая машинка, хотя с хромированными вставками переборщили, правда на ланос похож немного ))) Хотя, ланос италдизайн рисовал...

ВІДПОВІСТИ  
Alfist  

Я не говорю что он слабый. Я имею ввиду что варианта с турбо мотором не будет, в отличии от первой.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

Слишком дорогой в обслуживании, причём неоправданно. Французы дешевле.

ВІДПОВІСТИ  
Alexey71  

необоснованый бред

ВІДПОВІСТИ  
udjin  

Самая привлекательная цена за дизель, в отличии от французов качественный салон! Посидите за рулём и пощупайте руками материалы, привыкли по фото в интернете судить.

ВІДПОВІСТИ  
Fan-Fan  

Всем добрый вечер....на выходных таки выбрался в два салона (Торино-авто и Илта) на смотрины новой Линеа и Пыжа301...для себя определился что мне интересны только дизеля....мои впечатления... 1)интерьер....отделка торпедо и карты дверей однозначно поприятней в Линейке (и на ощупь и на взгляд)...цыферблат у Пыжика какой-то мелковатый что ли для моего ока...как-то все скученно и напрягает глаза...у Линеи в двух больших колодцах стрелки и цифри покрупнее и приятней воспринимаеться...по приборной панели паритет...все дело вкуса....сиденья передние поудобней в Линеи...спинки у Пыжа удобные а вот сама подушка какая-то сильно плоская и коротковатая...седока будет штормить в нем....задние сиденья у Пыжа тоже уже очень бюджетные...с эмуляторами подголовников на двух пассажиров...по размеру в салоне паритет.... 2) багажники канечно громадные у обоих...но в Пыже просто УРОДСКИЕ громадные петли...съедающие погрузочную высоту...и сам геометрия проема мне показалась не такой удобной как в Линеи (у нее и аморты вместо петель)... 3)экстерьер...на вкус и цвет товарища нет...Линейка с хромированными вставками ОЧЕНЬ напомнила мне Омегу В...когда-то топовые версии Омегы имели схожий декор.... по цене выигрывает Линейка...+/- 5,000гр

ВІДПОВІСТИ  
тачка  

передок в старой линии многим больше нравиться, особенно кузов белого цвета, новую смотрел только серебристую, проигрывала в дизайне. В наличии дизеля тор-версии не было, сказали только на выставке в Киеве одна. Пока толкают самые дешевые комплектации. Салон конечно в новой лучше, но мягкая отделка торпеды со стороны пассажира на любителя (напоминает плотную плащевку серебристого цвета). подожду 1,4 турбо новую, если нет, то дизель 1,3 тор, т,к, 1,6 наверное заломят цену. За такие деньги с любой комплектацией у линии нет ни одного соперника.

ВІДПОВІСТИ  
саня  

В полтаве в автосалоне есть дизеля

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація