Обновленный Suzuki SX4 показали в Париже и уже везут в Украину

30 вересня 2016
21

О том, что паркетник Suzuki SX4 пережил рестайлинг, стало известно еще в июле, однако настоящий публичный дебют обновленного автомобиля отгремел только сейчас, в рамках парижского автосалона. Но еще интересней то, что продажи рестайлингового SX4 в Украине стартуют буквально на днях, а InfoCar.ua уже готовится к тест-драйву дебютанта.

Итак, давайте разберемся с тем, что изменилось. Во-первых, паркетнику перекроили лицевую часть, кардинально перерисовав решетку радиатора, бампер, оптику и капот. В корме, в то же время, новые только фонари, а в интерьере бросается в глаза лишь видоизмененный селектор коробки передач. Хотя производитель утверждает, что и материалы отделки стали более качественными.

Стоит отметить и еще одну вещь. У SX4 теперь такой же мультимедийный комплекс, как у Suzuki Vitara - семидюймовый дисплей, поддержка технологий MirrorLink и Apple CarPlay. В качестве опции для SX4 доступна двухсекционная панорамная крыша, секции которой можно открывать и вместе, и по отдельности, причем в последнем случае они перемещаются как назад, так и вперед.

Само собой, доступна кроссоверу и система полного привода AllGrip. У нее несколько режимов работы - Auto, Sport, Snow и Lock. Первый задействует заднюю ось только при пробуксовке передней, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow полный привод активируется, реагируя на показания датчика поворота руля, а система ESP очень активно вмешивается в процесс управления. Ну а в режиме Sport меняется не только алгоритм работы полного привода, но и отклик на нажатие педали акселератора.

Из европейской моторной гаммы Suzuki SX4 исчезла 1,6-литровая атмосферная «четверка», выдававшая 120 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Однако на некоторых рынках она останется для базовых комплектаций. А в Старом свете вместо нее предложат литровый Boosterjet с турбонаддувом, 112 «лошадками» и 170 Нм. Будет также 1,4-литровый 140-сильный Boosterjet и 1,6-литровый турбодизель DDiS со 120 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Последний агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. Остальные работают в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Производство обновленного Suzuki SX4 на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстергоме. Там же, к слову, собирают и Vitara.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

Морду посимпатичнее сделали, а то совсем пенсионерской была, хотя оптику можно было и по красивее нарисовать ))

+12-14ВІДПОВІСТИ  
np108  

shep, Морда спорная. Может живьём и получше смотрится, но так решетка напоминает струю волгу.

+10-9ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

shep, SX-4 с новой мордой очень возмужал

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Горыныч  

Для меня главное,чтоб пластик по салону сделали хороший, а то ей богу как дешовая погремушка.

+12-7ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Горыныч, У этой модели, как раз таки, с пластиком проблем нет (главное, чтоб хуже не стало), чего не скажешь про новую Витару: карты дверей - это что то с чем то.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
neonix  

Машинку слегка освежмли, но все-таки не привычно видеть Сузуки с "джиповским" фейсом. Интересно, что с клиренсом и поедут ли к нам дизеля

+11-2ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Хрома, как в цыганской бричке, ИМХО!

+9-11ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

Не удивлюсь что они в Украину снова откажут завозить Дизеля. Офдилер мне заявил что Сузуки сделал новые экономичные турбомоторы и даже в Европе не будет из-за этого продавать дизеля! Ну не йолопы? Турбомоторы все равно больше жрут и тяги паровозной на низах не дают. Что за отношение?

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Linxter, Просто в цивилизованном мире постепенно от дизельного двигателя, как такового, вообще отказываются. Дизель - вред для окружающей среды!

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Арт Фалеевский, Судя по преобладанию минусов над плюсами под моим постом, украинцев пока их собственное здоровье и здоровье детей не заботит абсолютно!!! Господа съездите на экскурсию в ближайший онкодиспансер, может тогда наступит прозрение!

+1ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

Как-то перегрузили мордаху надутыми деталями :\

+8-4ВІДПОВІСТИ  
gor_81  

Агресивная морда, посмотрим какой он будет на практике

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Hanter84  

Однозначно + чем - !!!!

+7-7ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

В некоторых ракурсах смесь загогулин в фарах и опухшая морда вызывают аналогии со страшилками из фильма "Чужой" )))

+6-7ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Красивый стал,да ещё если с дизелем..вообще шик и очень интересный вариант!Ну конечно,если ещё цена не подведёт .

+5-8ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Если субъективно, то "морда" смахивает на китайца (и это, на мой взгляд, не есть хорошо). Опять же странно, Витару они нарисовали совсем "по другому" и очень даже "красиво", правда с пластиком карт дверей вышло недоразумение.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Тык-мык... ищут свой стиль морды Сузуки...
п.с. По этой морде от сх4 - приняли самое простое решение - во всякой непонятной ситуации нужно лепить больше хрома, (матюг) ну это же китайщина и это их фишка! Куда же вы япошки идете по пути такому странному!?

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Avotija  

Какая-то она сбоку стариковская.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
акаМіха  

Передок страшный.

+4-7ВІДПОВІСТИ  
1234Андрей  

Я думаю что на него подойдут фары от GLS мерседес

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація