О том, что паркетник Suzuki SX4 пережил рестайлинг, стало известно еще в июле, однако настоящий публичный дебют обновленного автомобиля отгремел только сейчас, в рамках парижского автосалона. Но еще интересней то, что продажи рестайлингового SX4 в Украине стартуют буквально на днях, а InfoCar.ua уже готовится к тест-драйву дебютанта.
Итак, давайте разберемся с тем, что изменилось. Во-первых, паркетнику перекроили лицевую часть, кардинально перерисовав решетку радиатора, бампер, оптику и капот. В корме, в то же время, новые только фонари, а в интерьере бросается в глаза лишь видоизмененный селектор коробки передач. Хотя производитель утверждает, что и материалы отделки стали более качественными.
Стоит отметить и еще одну вещь. У SX4 теперь такой же мультимедийный комплекс, как у Suzuki Vitara - семидюймовый дисплей, поддержка технологий MirrorLink и Apple CarPlay. В качестве опции для SX4 доступна двухсекционная панорамная крыша, секции которой можно открывать и вместе, и по отдельности, причем в последнем случае они перемещаются как назад, так и вперед.
Само собой, доступна кроссоверу и система полного привода AllGrip. У нее несколько режимов работы - Auto, Sport, Snow и Lock. Первый задействует заднюю ось только при пробуксовке передней, в режиме Lock муфта принудительно блокируется на скоростях до 60 км/час, в Snow полный привод активируется, реагируя на показания датчика поворота руля, а система ESP очень активно вмешивается в процесс управления. Ну а в режиме Sport меняется не только алгоритм работы полного привода, но и отклик на нажатие педали акселератора.
Из европейской моторной гаммы Suzuki SX4 исчезла 1,6-литровая атмосферная «четверка», выдававшая 120 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Однако на некоторых рынках она останется для базовых комплектаций. А в Старом свете вместо нее предложат литровый Boosterjet с турбонаддувом, 112 «лошадками» и 170 Нм. Будет также 1,4-литровый 140-сильный Boosterjet и 1,6-литровый турбодизель DDiS со 120 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Последний агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. Остальные работают в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Производство обновленного Suzuki SX4 на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстергоме. Там же, к слову, собирают и Vitara.