Обновленный универсал Skoda Superb сделали вседорожным

21 січня 2014
29

Компания Skoda представила вседорожную версию обновленного весной 2013 года универсала Superb. Модификация получила название Outdoor.

От стандартного варианта модели новинка отличается защитным обвесом кузова из серого пластика, а также слегка видоизмененными передним и задним бамперами. В аналогичный обвесу цвет выкрашены молдинги на дверях и рейлинги на крыше.

Обновленные седан и универсал Skoda Superb «Мотор» протестировал в июне 2013 года. Ранее дорестайлинговая версия побывала на длительном тесте.

Пакет Outdoor будет предлагаться для версий с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами: от 125-сильного агрегата 1.4 до 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 260 лошадиных сил. Клиенты получат возможность приобрести машины с шести- и семиступенчатыми «роботами» DSG, а также с передним или полным приводом с муфтой Haldex четвертого поколения.

Как уточняет издание Automobilwoche, стоимость пакета Outdoor для универсала Superb составит 1695 евро.

Ранее сообщалось, что семейство Superb должно сменить поколение в 2015 году. Тогда же из моторной гаммы модели исчезнет шестицилиндровый бензиновый мотор, который на данный момент является самым мощным в линейке.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Малувато інформації...

+9-1ВІДПОВІСТИ  
IvanLitvin  

Серьезный аппарат!

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

а поднять на 20 мм хотя бы ??? верните скаут .... это пародия за доплату.... за пластик 18000 грн .... (((

+12ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Защитные пластиковые накладки ,без полного привода и ДАЖЕ! без увеличения клиренса?Тогда,извольте,в чем же тогда заключается "внедорожность" данной версии?

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

Скорее практичный вариант, как у поло кросс.

+2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Мне нравятся Шкоды.но тут они зарядили пипец. Действительно.в чем заключается "внедорожность",в пластмассках на кузове и цвете рейлингов ?И это все за 2 штуки баксов ?Хоть бы клиренс увеличили для приличия.

+8ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

Ну типа защита из пластика и все такое, но выглядит эффектно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та пускай выглядит,никто ж не против.И денег за это,гляди,кто-то да и заплатит.Ну зачем сода приплетать "внедорожность"?От наличия того обвеса,и смое главное,другого цвета молдингов и рейлингов ,проходимость то не улучшится.

ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

а также с передним или полным приводом с муфтой Haldex четвертого поколения.Почему 4 поколения?Дешевле?!На Ети уже 5 ставят-хотя и разница не существенная.

+4ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Я так понял октавии скаут уже не будет?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Сторожук Иван  

Ожидается на Украине скаут на базе А7 зимой этого года. Сам жду-не-дождусь!

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

видел в действии октавию скаут прошлого поколения полноприводную. зверь. там, где уаз сел, она прошла по снегу, зрелище классное!!!!! полный привод рулит.

+4ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Зверь-это Ети.

ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

в этом случае зверь это скаут!!!!!!!!!!!!!!!)))

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
bampr  

Капец, скаут это AWD, за теже деньги можно купить ниссан x trail, вот там полный привод и т.д.

-2ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

легковушка, даже без дифа

+1-1ВІДПОВІСТИ  
bampr  

у ниссана есть диф

-2ВІДПОВІСТИ  
bampr  

да что вы постите в минуса, да вы сравните одинаковые модели и поймёте, что я прав.... только слепец не видит.... вот, смотрите www.infocar.ua/compare_10670-13851.html цена не сильно отличается, но Ниссан авто другого класса, только движок не турбированный, так еще вопрос, что лучше....

-2ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

на вкус и цвет

+1-1ВІДПОВІСТИ  
bampr  

а, я понял, это кружок любителей Шкода )

-2ВІДПОВІСТИ  
bampr  

да вы хоть почитайте, что такое AWD, а то полный привод. полный привод.... там полный, и то не совсем, когда есть разница в скорости вращение колес передних и задних, причем заметная разница, тогда и включается недополный привод.... но когда уже скользит, уже поздно )

-2ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Почитайте уважаемый про муфту Haldrex 4 поколения.

+1ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

я почитал. ничего нового. на ютубе умельцы уже вовсю их перебирают промывают. и вы поищите поинтересуйтесь почему

-1ВІДПОВІСТИ  
bampr  

даже сравните Альмеру и Рапид, в одной ценовой категории www.infocar.ua/compare_11118-2489.html и станет понятно, что нам втюхивают, хотя Альмера и Трейл - все же япония, а не наша чудо-сборка, тем более 2006 !!! года

-2ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Чего Вы все озлобились на эту машину.Ну передумала Шкода и решила всунуть 4-й Халдекс на Суперб.Ну и хрен с ним,кому не нравится возьмёте моноприводный вариант,а кому-то не хватало места в Октавии,и он хотел видеть Скаут в Супербе,мы такие разные.Влюбом случае это хорошо и муфта Халдекс это хорошо - это прекрасная машина.Кому не камильфо,идите и возьмите Алтрек ,ну тот что Фольксваген славный делает,или Ауди Алроад, но только денег больше возьмите,а то будете возвращаться.И не надо здесь писать про Альмеру ,причём здесь она?!Вы ещё с Уралом сравните и ГАЗом 66.По поводу Халдекса 5 заткнусь ибо не знаю.Возможно это как Самсунг Гелекси S3 и S4.Но я ездил на Халдекс 2 и потом Халдекс 4.Разницу увидел и почуствовал.Теперь касательно сборки Еврокара,у меня сейчас пробег на Скауте 198 тыс.км машина 2011 г.в. С муфтой всё ХОРОШО!!! Истину Вам пишу,да с остальным то же порядок.Масло правда двигатель ест изрядно.Ну это проблема первых партий 1,8 TSI.А в Остальном машине зачёт заранее.

+2ВІДПОВІСТИ  
bampr  

Я не на машину гоню, а на Шкоду... Вы почитайте отзыв человека, купившего Шкоду Октавию универсал, там правильно написано, все что было хорошего в А5 украли, цену повысили, и говорят, мол стало лучше, технологичнее.... Хотя честно, мне Шкода а5 нравилась, и по цене и качеству, а теперь ни того ни другого.... Я как то писал, что оставь они прежнее авто, но не подняв цену, т.к. уже нет затрат на новую разработку - в дизайне, технологии, пр- ве, таким образом можно было больше завоевать рынок, чем выпустив это псевдо новое авто.... Еще раз говорю, прочтите отзыв по новой комби а7

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація