Объявлены цены на новый Citroen C-Elysee в Украине!

Объявлены цены на новый Citroen C-Elysee в Украине!

21 березня 2017
44
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

CITROEN запускает на украинском рынке Новый C-Elysee – седан-бестселлер, который завоевал сердца покупателей своим комфортом и надежностью. Новый CITROEN C-Elysee порадует ярким дизайном, мощным мотором, улучшенным оснащением. Цена новинки для украинского рынка стартует от 333 000 грн.

Компактный седан CITROEN C-Elysee полюбился многим покупателям и в Украине, и во всем мире: надежный, выносливый, просторный, комфортный, доступный. Новый CITROEN C-Elysee становится еще лучше – он вобрал все преимущества предшественника и добавил к ним собственные «бонусы».

Прежде всего, Новый CITROEN C-Elysee выделяется дизайном. Новинка получила новую переднюю часть с широко-расположенными фарами и видоизмененной решеткой радиатора. Также добавились светодиодные (LED) ходовые огни – они не только придают автомобилю современный внешний вид, но и делают его более заметным на дороге, что способствует повышению безопасности; при этом служат дольше обычных ламп и потребляют меньше энергии. Существенно изменилась и задняя часть: здесь установлены объемные 3D-фонари, которые придают автомобилю элегантности. Внимание привлекают новые колесные диски «San Diego» с полированной алмазно-блестящей отделкой – как символ большей энергичности и динамики. Наконец, автомобиль получил два новых современных варианта окраски: нежно-синий Lazuri Blue и классический серебристо-серый Steel Grey.

В салоне CITROEN C-Elysee внимание сразу привлекает новая система мультимедиа: теперь седан может оснащаться 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором сосредоточено управление основными функциями и системами, например, навигацией, радио и мультимедиа, систьемой кондиционирования и др., также в качестве опции доступна система MirrorScreen, которая позволяем выводить совместимые приложения смартфона на тачскрин автомобиля. Кроме того, Новый CITROEN C-Elysee может быть оснащен камерой заднего вида; в таком случае картинка с камеры также выводится на цветной дисплей.

Основным техническим изменением Нового CITROEN C-Elysee является более мощный мотор 1,2 PureTech VTi 82, который пришел на смену двигателю 1,2 PureTech VTi 72. Работая в паре с 5-ст. МКПП, этот двигатель демонстрирует хорошую динамику (0-100 км/ч за 12,9 с) при впечатляюще-низком расходе топлива – лишь 6 л на 100 км в городе и 4,3 л на 100 км при езде по трассе. Также Новый CITROEN C-Elysee по-прежнему предлагает широкий выбор популярных моторов и трансмиссий: мощный бензиновый мотор 1,6 VTi 115, который работает в паре с 5-ст. МКПП или современной 6-ст. АКПП; надежный турбодизель 1,6 HDi 92 в паре с 5-ст. МКПП.

Цена новинки для украинского рынка стартует от 333 000 грн.

Подробнее о модели и комплектациях можно почитать в нашем каталоге.

Джерело: Citroen.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Альберт Эйнштейн  

Очень хорош! А что может предложить убогий ваг, в лице, хотя бы, рапида за 333 000 грн.?

+11-21ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Альберт Эйнштейн, в ситромоне все вышезаявленное тоже не за 333

+18-6ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Ябадабаду, Ладно. А со скольки стартует цена убогого рапида? ;-)

+6-12ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 21
AlexKo  

Опять прожорливый автомат...10л

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Дизайн освежили, но в целом ничего особо не изменилось. По ценам наврали, стартует с 296 тысяч, но пустой, как шаманский бубен.

+6ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

Жмен, главный плюс нового елисея это крутой экстерьер и 6ст классический автомат. Раньше был только 4ст.

+2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Для Альберта: рапид предлагает оцинкованный кузов и хороший ЛКП, отличную шумоизоляцию, надежную подвеску, меньшую утрату стоимости на вторичке, кузов лифтбек, лучшую МКП.
Что предлагает С-Елиз/301 : хорошую комплектацию за меньшие деньги, красивый интерьер, возможность покупки офигенного 1,6 дизеля, лучший внешний вид. У обоих авто есть свои маркетинговые плюсы, судя по количеству авто на дороге - покупают их где-то одинаково.

+14-1ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

MaxPower, насколько я знаю у C Elysee/301 также кузов оцинкованный и на ЛКП никто еще не жаловался. Насчет остального согласен.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Wert  

аааа, єлісєй і комфорт поняття несумісні.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Wert  

"этот двигатель демонстрирует хорошую динамику (0-100 км/ч за 12,9 с)"- чуть не вдавився)))))

+15-1ВІДПОВІСТИ  
capitoshko  

Wert, тим хто пересідая з жигуля цілком достатньо динаміки

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Ігор Сидяга  

capitoshko, скоріш з трамваю

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
pravda  

реально, чего не хватает ситроену -- это срока гарантии !!! рено даёт 5 лет , а не 2 года, да и 0,9 турбо бензин, резвее и также экономичен( в те же деньги : логан, логан МСВ, сандеро, степвей). У шкоды те же 2 года.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

pravda, 5 лет на двигатель и коробку если у официалов отбслуживаешься) а так у шкоды 2 года)

+1-4ВІДПОВІСТИ  
pravda  

OneOfUs, мда, я ,собственно у официалов и работаю, знаю все "прелести"... про 5 лет у ситроена,даже комментировать не буду...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
OneOfUs  

А вообще машинка симпотная, своих клиентов она имеет, наверное бы взял Ее в топе чем рапид. И только с дизелем)

+4-2ВІДПОВІСТИ  
British  

Универсал бы с него - был бы логану конкурент. А хетч с3 ничего так у них, только дизеля у нас нет.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Что в нём нового,так и не понял....

ВІДПОВІСТИ  
capitoshko  

John-Kharkov, трохи змінилися параметри кузову

ВІДПОВІСТИ  
m8  

Якщо порівнювати його із логаном/сандеро, які +/- хто бачить, чому би віддали перевагу? Знайомі шукають бюджетну машини в цьому ціновому діапазоні, я особисто їздив тільки на сандеро. Звісно вони самі будуть тест драйвити обидві і визначатись, хотілось би почути ще чиюсь думку.

ВІДПОВІСТИ  
m8  

m8, інші варіанти в Б класі і в цьому ціновому діапазоні теж розглядаються, так що буду радий вислухати і стосовно інших авто

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація