Украинский Karoq: сколько будет стоить?

Украинский Karoq: сколько будет стоить?

31 грудня 2021
10

Skoda в Украине анонсировала старт продаж обновленного кроссовера Karoq. Сообщается, что первые клиентские автомобили появятся в автосалонах марки уже в марте 2022 года.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на пресс-службу компании.

Спустя всего месяц после официальной премьеры рестайлингового кроссовера, официально стала известна моторная линейка и цены на машины, которые будут доступны украинским покупателям. Skoda Karoq будет доступен в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Моторная линейка осталась прежней.

Весной в автосалонах: названы украинские цены на обновленный Skoda Karoq Главные обновления коснулись интерьера кроссовера. Уже в базовой комплектации Karoq оснащен цифровой панелью приборов. По умолчанию доступен 8-дюймовый экран, а за доплату можно увеличить диагональ до 10,25 дюйма. У медиасистемы три дисплея на выбор, от 8 до 9,2 дюйма. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, есть беспроводная зарядка для смартфонов.

Базовым является 1,4-литровый бензиновый турботомор мощностью 150 л.с., который работает в сочетании с 8-ступенчатым "автоматом". Плеяду турбодизелей представляют 2,0-литровый мотор мощностью 110 и 150 л.с. В зависимости от требований клиента, дизельный кроссовер можно выбрать с 6-ступенчатой "механикой", или роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением на семь передач.

Весной в автосалонах: названы украинские цены на обновленный Skoda Karoq Цена обновленной Skoda стартует с отметки в 669 591 грн. Начало производства машин для Украины запланировано на март 2022 года. Примечательно, что как и прежде, все Skoda Karoq для нашего рынка будут производиться методом крупноузловой сборки на заводе "Еврокар" в Соломоново.

Отметим, что с 2017 года на более чем 60 рынках было продано около 500 000 автомобилей Karoq.

Контакты дилерских центров Skoda в Украине

Джерело: РБК-Украина

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Zub8  

26 тис $ за новий Кашкай,25тис$ за Карок,24 тис$ за Спортейдж,30тис$ за Куга-от вам і нове покоління.І це все за авто,які в попередньому поколінні були від +

+7ВІДПОВІСТИ  
Ivan Shpak  

Zub8, ну так не продавать им спортейдж постоянно за 20к, + доходы медленно, но растут. Вон мой тазик с салона под заказ стоит уже на 2к дороже чем я брал весной 2021.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

у нас всегда собранные в стране шкоды стоили дороже импортированных , ибо компания еврейкар уверена, что и так купят ... такое же настроение у менеджеров в салонах...

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Reise  

Shep, Спорное утверждение. Сам заказывал Karoq Style 4x4 2.0 TDI (150 hp) в начале 2021 года. Машина с допами обошлась в 33к $ или ~ 30к €. Ради интереса, глянул в конфигураторе сколько бы стояла такая в Чехии и Германии 31 и 34к € соответственно. Вроде как дешевле у нас, но плюс в салоне есть комерческий курс доллара, где то на 50 коп дороже НБУ, потому разница с Чехией, по факту минимальная.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Reise, при импорте нового автомобиля из Европы цена будет без налогов и ощутимо ниже чем розничный прайс в автосалоне. Разницы в цене при такой схеме приобретения Шкода по некоторым моделям почти нет или цена будет ниже чем в Украине. Тут важно найти автосалон который примет наличку и выдаст документы на экспорт в Украину, не все юр.лица в Чехии работают с частниками и на сегодня это основная проблема. Мы сейчас заказали новый Karoq FL 2022 у дилеров в Украине и Чехии, ждём предложения. Тут нам обещают первые поставки на апрель - май, а в Чехии можно купить в конце марта. К сожалению цены на новые модели будут выше чем на прошлые модели примерно на 1100 USD и будет отличие по комплектации. В общем пока ждём машины на склад, у них там очередь и опять нехватка чипов...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
1nstinkt  

Что дешевле фабии? Не может быть?

ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Странная комплектация - дизель с ДСГ. Почему-бы не поставить нормальный автомат, как на бензине?

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Danubecaptain, а в чем проблема? мне например больше нравиться как работает дсг чем айсин, ездил на октавии 1,4тси дсг и 1,4тси+ 8ст айсин, так с дсг намного интереснее! к тому же с 2,0тди идет мокрая безпроблемная дсг 381

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Reise  

Shep, плюсую. Наездил, пока 12 тис. км. на том же Кароке с dq381. Коробка отличная, хоть про надежность говорить пока рано. Переключает плавно и быстро, расход до 6 л. дизеля по трассе (120 -130 км/час) летом, и до 7 по городу. Зимой на пол- литр больше. Плюс коробка адаптивная, даже в драйве, едешь неспеша, повышает передачу на 2 тыс. оборотов, надо на обгон или быстро ускориться крутит до 3500.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація