Даже у арабских шейхов, которые так любят «драгоценные» автомобили, такой машины нет. Тюнингом
занимались специалисты из столичной компании SouthArt, а саму пленку заказывали из Москвы. Об этом пишет Сегодня.
«У нас мода на золото и серебро появилась в конце 2010-го, — рассказывает Александр Хоменко менеджер проектов киевской студии. — Обтянуть машину «серебром» стоит дешевле, и таких авто — много, а «золотых» — единицы». Взглянув на сверкающее авто, и вправду можно подумать, что его покрыли натуральным золотом.
На самом деле «скакуна» обтянули специальной золотой пленкой, в составе которой нет металла №1. «И все равно это недешевое удовольствие. Работа над среднестатистическим седаном занимает около недели и стоит $5-7 тысяч, — говорит Хоменко. — Плюс цена самой пленки. Она отличается по качеству, но в среднем стоит около $100 за кв. м». По словам специалиста, изначально было несколько эскизов покраски авто (заводской цвет — черный), но владелец, которого в компании называть отказываются, остановился на «золоте».
По нашим подсчетам, одессит потратил на уникальный тюнинг около $15 тыс. Одесские любители эксклюзивных спортивных и тюнингованных авто говорят, мол, обычной Maserati в Одессе уже никого не удивишь. «Их сейчас в городе ездит 7-8 автомобилей. Знаю точно, что один — у экс-депутата горсовета Константина Шпилевого, второй — у известного винодела Роберта Гулиева. Еще одна машина вроде бы есть у нардепа Игоря Плохого, — сказал нам автолюбитель Алексей. — Новый GranTurismo можно купить от $195 тыс. (для сравнения, новенький Porsche Cayenne стоит около $115 тыс.)».
Фамилия владельца — тайна за семью печатями. Как поведал журналистам один из автолюбителей-коллекционеров, «золотого жеребца» заказал себе одесский бизнесмен, но он — не украинец.