Официально: компания Subaru представила новый Forester

Официально: компания Subaru представила новый Forester

29 марта 2018
24

Японская марка Subaru официально презентовала на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года компактный кроссовер Forester нового, пятого по счёту поколения. Популярный автомобиль стал лучше, просторнее, функциональнее предшественника, и, самое главное, безопаснее.

Компактный японский внедорожник Subaru Forester 2019 модельного года построен на модульной платформе Subaru Global Platform. Размер колёсной базы автомобиля увеличился с 2 639 мм до 2 670 мм. В компании отмечают, что в салоне машины стало больше свободного пространства во всех областях.

Как видно на официальных фото, популярный компактный кросс получил пересмотренный дизайн экстерьера. Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации, новый Subaru Forester будет предлагаться со светодиодными фарами головного света. Помимо всего прочего, для автомобиля доступна новая цветовая палитра, в состав которой входят оттенки Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl.

За счёт использования новой «тележки», объём багажного отделения кроссовера Subaru Forester нового поколения увеличился до 2 155 литров (со сложенными задними сиденьями). Это, на минуточку, на 40% больше, чем было у предшественника.

В компании подчёркивают, что загрузка/выгрузка багажа из автомобиля стала значительно удобнее за счет занижения линии пола. Плюс ко всему, багажнику внедорожника придали более прямоугольную форму. На крыше машины имеются рейлинги, а в списке оснащения множество аксессуаров, что позволит владельцу перевозить длинномерные грузы.

Кроссовер Subaru Forester нового поколения будет доступен на американском рынке в нескольких версиях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport. Причём комплектации Sport – это новая вариация модели, ориентированная на любителей активного отдыха.

Все доступные версии компактного внедорожника Subaru Forester 2019 модельного года уже в базе получают комплекс EyeSight. В топовой версии Touring комплекс EyeSight также включает в себя систему DriverFocus, которая предупреждает об усталости и невнимательности водителя.

Новая версия Subaru Forester Sport отличается от других моделей уникальными стилистическими решениями и расширенным списком стандартного оснащения. В частности, машина получает набор уникальных 18-дюймовых «катков», глянцевую чёрную отделку и контрастные оранжевые акценты в оформление экстерьера/интерьера.

Кроме этого, в оснащение компактного кроссовера Subaru Forester нового поколения может входить «продвинутая комбинация приборов» с многофункциональным дисплеем, пакет All-Weather (обогрев передних кресел, наружных зеркал, стеклоочиститель-антиобледенитель), система доступа «без ключа», кнопочное зажигание и многое другое.

Во всех вариациях под капотом кроссовера Subaru Forester 2019 модельного года расположена 2,5-литровая «четверка» Boxer с прямым впрыском и системой старт/стоп. Трансмиссия – вариатор Lineatronic. Тип привода – симметричная система полного привода. Модернизированный двигатель развивает 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента. Ранее отдача мотора составляла 170 л.с. и 235 Нм.

Источник: Livecars

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

serious_man  

О, еще один дизайн под американцев - то же, что и Рав4 новый.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Maximiliano7  

Епс ту дэй! Что они творят?!)) Чрезмерная пузатость и "провисающая" линия боковых стёкол не к лицу.
Предыдущий хоть и не был красавцем, но мне он нравится своими прямыми линиями, простотой в дизайне, некой "легкостью" и всерьёз думал купить с мотором 2.0 на 240 сил. А теперь перед нами типичный американец объевшийся бургерами и забывший дорогу в спортзал
Интерьер хороший, но ничего нового - тот же XV.

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Alf8  

Если бы я увидел спереди такой на дороге сейчас, то даже бы не понял что это новый Лесник. Но машинка получилась очень приятной, много уделили мелочам, особенно нравятся оранжевые вставки повсюду.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

Да уж,обыкновенный FL с добавлениями опций и новых фонарей.Интересно что с подвеской?Она хоть не пробивается и на асфальте отличная но на бездорожье задний ряд трусит что капец. По проходимости,драйву и рулёжке очень таки зачётно что Аутбэк что лесник.Но у Аута подвеска настроена приятней.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

От за що потрібно подякувати японцям - так це за багажник! Не кросовер, а цілий фургон!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Опять это словосочетания глобальная модульная платформа, как задолбали маркетологи!!!!!

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Он шикарный!

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Taras Pavlenko  

Стал ближе к аутбеку внешне особенно в профиль. Что ж - похоже, что это новые ценности))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Николай2018  

Раньше гнобил Рав 4 потому что они последние 10 лет только портили внешность тупыми рестайлами с лишними линиями, то теперь Тойота исправилась а за ето дело взялась Субару. Рестайлинг реально дно только салон улучшили.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

Николай2018, вот прям о том же дамаю

+3-3ОТВЕТИТЬ  
blade04  

І на дідька здався Ленд Ровер Дискавері, якщо є такий кроссавчег?

+3-8ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Круто, але що з капотом?... чому він провалений?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
lekse4  

olexandr555, да, с этим проведенным капотом он мне похож на Дастер (что как по мне отнюдь не плюс Форестеру)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
lekse4  

*проваленным

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
vadymGod  

Убрали всю аргессию спереди, зад ничего так. Но я ожидал большего. Им надо было развивать существующий дизайн с угловатыми линиями, а они гавнюки решили сделать с лесника аут .

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

Кстати система предотвращения столкновения при тестдрайве аутбэка последнего,(точно так же как и на видео тесте XV) не работает,пищит во время,но машину как должно было оттормозить электроникой,ни чего не произошло.Если бы не оттормозил сам машину то смял зад Опелю.))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Romaro  

Дизайн - вырви глаз.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Frontman  

Вполне, вполне!

+2ОТВЕТИТЬ  
Valhalla  

Дизайн - полнейший провал. Страшно подумать, но у китайцев поинтересней уже...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Valhalla, основные продажи этих автомобилей - в Америке. Причём у самой консервативной её части - многодетных мамаш. Поэтому, чтобы не отпугнуть свою аудиторию, Субару и не меняет радикально дизайн своих автомобилей (и, по-моему, правильно делает).

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Danubecaptain, многодетные мамаши ездят на Taho, RХ, Highlander и тд. Форестер маловат для многодетной семьи.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Michael383  

В салоне все очень хорошо. Мне нравится такой подход к эргономике - разделение информации по дисплеям (согласен, что все субъективно). Экстерьер пока непонятно. Надо смотреть машину вживую. Все мы тут плюемся глядя на фотографии, а потом соглашаемся с тем (какая то часть из нас), что дизайн очень даже ничего.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация