Официально представлен обновленный Volkswagen Polo

Официально представлен обновленный Volkswagen Polo

22 апреля 2021
11

Довольно успешная история Volkswagen Polo длится вот уже 45 лет: с 1975 года компания продала около 18 млн автомобилей. Текущая шестая генерация модели была представлена летом 2017 года. По мнению Volkswagen, сегодня для Polo пришло время обновлений.

Обновленный Volkswagen Polo в комплектации R-LineОбновленный Volkswagen Polo в комплектации R-Line

Новшества во внешности хэтчбека кроются в первую очередь в переработанных бамперах и оптике – габариты автомобиля изменений не претерпели. Передняя оптика – теперь полностью диодная и в базовой версии, со строго разделенными блоками линз – была перерисована лишь немного, зато получила двойные полосы ДХО.

Вслед за «старшим братом» Golf передние фары на Polo теперь объединены диодной полосой в решетке. А за доплату хэтчбеку предложена матричная головная оптика IQ.Light, которая способна вырезать встречный и попутный транспорт.

Задняя оптика – также диодная в «базе» – существенно разрослась внутрь: теперь секции фар есть и на пятой двери. Название модели со скромного места слева на крышке «переехало» под эмблему, увеличившись при этом в размерах.

Различия в интерьере между предыдущей и рестайлинговой моделью сводятся к новому рулю (почти идентичному к рулевому колесу Golf), сенсорному блоку климатической установки с полосками-регуляторами температуры, а также увеличенному до 9.2 дюйма дисплею опциональной мультимедийной системы Discover Pro.

Сейчас в Polo уже нельзя больше получить аналоговую приборную панель – даже в «базе» устанавливается виртуальная 8-дюймовая. Также в список базового оснащения теперь входят подушка безопасности между водителем и пассажиром, система удержания в полосе, кондиционер и 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы Composition.

Подобно Golf, топовые версии Style и R-Line отличаются внешним оформлением, последняя – традиционно для Volkswagen – является наиболее «спортивной». Эти комплектации включают парковочный помощник, 10.25-дюймовый настраиваемый кластер на месте приборной панели, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Ready2Discover c беспроводным подключением смартфона и ambient-подсветку салона.

Отметить также стоит опциональную систему IQ.Drive Travel Assist, впервые доступную для автомобилей этого класса концерна Volkswagen Group. За счет объединенной работы адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе она способна обеспечить частично автономное движения автомобиля. Но расслабиться система не позволит: сенсоры на руле должны постоянно считывать присутствие рук водителя.

Об изменениях в моторной гамме информации нет. Поэтому можно предположить, что список доступных для рестайлингового Polo двигателей по сравнению с предыдущей версией не изменился. Он включает 1.0-литровые бензиновые моторы на 80 л. с., 95 л. с. и 110 л. с., 1.5-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., а также 1.0-литровый 90-сильный мотор, работающий на газе. Дизельные двигатели из ряда силовых установок Polo были исключены еще до премьеры рестайлинговой версии.

Заказы на Volkswagen Polo в Европе начнут принимать в мае этого года. Приедет ли обновленный Polo в Украину, сказать сложно. За счет высокой относительно конкурентов стоимости спрос на предыдущую модель был низким, да и наличие компактного кроссовера T-Cross, который в плане цены ушел не так уж и далеко, не сыграло Polo на руку. Поэтому немудрено, что уже продолжительное время Polo в украинском конфигураторе Volkswagen отсутствует вообще.

Также предлагаем вам посмотреть тест-драйв Volkswagen Golf и Golf GTI от команды Infocar, в котором мы разбираем все особенности «старшего брата» Polo:

Автор:   Источник: InfoCar.ua
Фото: Volkswagen

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Глав Бух Infocar  

Не могли уже сделать нормальную ручку коробки передач как у гольфа?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
._Олег_.  

Глав Бух Infocar, у гольфа не ручка, а "клітор"

+8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

._Олег_., я катался на октахе с этим "клитором" и могу сказать что это самое удобное решение для переключении коробки , что я пробовал! переключать можно хоть мизинцем с приятным усилием и звуком

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
vad72  

Всё определит цена. Если будет дешевле голфа на 3000$, да ещё и на газу с завода, то я бы для киевских пробок рассматривал к покупке.

-4ОТВЕТИТЬ  
modder  

vad72, газ не для нашего рынка точно.

+1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

В Европе продаются газовые, но там есть минус. Они только на газу. Даже бака бензинового нету. Лучше собирать на гибрид, или електро. Все ровно рано или поздно все перейдут.

ОТВЕТИТЬ  
modder  

Выглядит теперь лучше нового гольфа
Если будет двигатель 1.5 и цена меньше гольфа, то выбор в пользу поло очевиден. Но читал что 1.5 для поло уберут (что вполне логично для отсутствия конкуренции с гольфом).

+2ОТВЕТИТЬ  
77Dav  

Стал симпотичнее, но к сожалению ВАГ.

+3ОТВЕТИТЬ  
Дима Сокол  

77Dav, Почему к сожалению?

ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Гольф который мы заслужили...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация