Довольно успешная история Volkswagen Polo длится вот уже 45 лет: с 1975 года компания продала около 18 млн автомобилей. Текущая шестая генерация модели была представлена летом 2017 года. По мнению Volkswagen, сегодня для Polo пришло время обновлений.
Новшества во внешности хэтчбека кроются в первую очередь в переработанных бамперах и оптике – габариты автомобиля изменений не претерпели. Передняя оптика – теперь полностью диодная и в базовой версии, со строго разделенными блоками линз – была перерисована лишь немного, зато получила двойные полосы ДХО.
Вслед за «старшим братом» Golf передние фары на Polo теперь объединены диодной полосой в решетке. А за доплату хэтчбеку предложена матричная головная оптика IQ.Light, которая способна вырезать встречный и попутный транспорт.
Задняя оптика – также диодная в «базе» – существенно разрослась внутрь: теперь секции фар есть и на пятой двери. Название модели со скромного места слева на крышке «переехало» под эмблему, увеличившись при этом в размерах.
Различия в интерьере между предыдущей и рестайлинговой моделью сводятся к новому рулю (почти идентичному к рулевому колесу Golf), сенсорному блоку климатической установки с полосками-регуляторами температуры, а также увеличенному до 9.2 дюйма дисплею опциональной мультимедийной системы Discover Pro.
Сейчас в Polo уже нельзя больше получить аналоговую приборную панель – даже в «базе» устанавливается виртуальная 8-дюймовая. Также в список базового оснащения теперь входят подушка безопасности между водителем и пассажиром, система удержания в полосе, кондиционер и 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы Composition.
Подобно Golf, топовые версии Style и R-Line отличаются внешним оформлением, последняя – традиционно для Volkswagen – является наиболее «спортивной». Эти комплектации включают парковочный помощник, 10.25-дюймовый настраиваемый кластер на месте приборной панели, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Ready2Discover c беспроводным подключением смартфона и ambient-подсветку салона.
Отметить также стоит опциональную систему IQ.Drive Travel Assist, впервые доступную для автомобилей этого класса концерна Volkswagen Group. За счет объединенной работы адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе она способна обеспечить частично автономное движения автомобиля. Но расслабиться система не позволит: сенсоры на руле должны постоянно считывать присутствие рук водителя.
Об изменениях в моторной гамме информации нет. Поэтому можно предположить, что список доступных для рестайлингового Polo двигателей по сравнению с предыдущей версией не изменился. Он включает 1.0-литровые бензиновые моторы на 80 л. с., 95 л. с. и 110 л. с., 1.5-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., а также 1.0-литровый 90-сильный мотор, работающий на газе. Дизельные двигатели из ряда силовых установок Polo были исключены еще до премьеры рестайлинговой версии.
Заказы на Volkswagen Polo в Европе начнут принимать в мае этого года. Приедет ли обновленный Polo в Украину, сказать сложно. За счет высокой относительно конкурентов стоимости спрос на предыдущую модель был низким, да и наличие компактного кроссовера T-Cross, который в плане цены ушел не так уж и далеко, не сыграло Polo на руку. Поэтому немудрено, что уже продолжительное время Polo в украинском конфигураторе Volkswagen отсутствует вообще.
Также предлагаем вам посмотреть тест-драйв Volkswagen Golf и Golf GTI от команды Infocar, в котором мы разбираем все особенности «старшего брата» Polo: