На специальном мероприятии в испанской Барселоне состоялась официальная премьера нового бренда Cupra. Компания, созданная маркой SEAT для выпуска «заряженных» и спортивных машин, официально представила «горячий» внедорожник Cupra Ateca
Испанская марка SEAT официально представила новый суббренд Cupra, первой моделью которого стал «заряженный» 300-сильный внедорожник Ateca. Мировая премьера новинки пройдёт на Женевском автосалоне 2018 года
После предварительного анонса испанская компания SEAT официально представила свой новый суббренд Cupra, под которым будут выпускаться «заряженные» и спортивные машины марки. Новый бренд запускается с одним серийным автомобилем, двумя концепциями и одной гоночной машиной, плюс бонусная модель.
Напомним, в январе текущего года компания SEAT объявила Cupra как самостоятельный бренд производительности для энтузиастов, который будет посвящен спортивным версиям существующих моделей SEAT. Сегодня, на специальной церемонии в Барселоне, испанский производитель показал свое первое в истории транспортное средство — Cupra Ateca.
Да-да, отныне высокопроизводительная версия внедорожника SEAT Ateca будет предлагаться на мировом рынке под названием Cupra Ateca. Выступая на презентации нового бренда, руководители испанской компании отметили:
«Cupra — это большая возможность для SEAT, для наших клиентов и для бизнеса. Весь проект появился как мечта группы людей, которые искали способ завоевать новую группу любителей автомобилей».
Представители нового бренда рассказали, что представленная модель Cupra Ateca — это спортивный внедорожник уникален для своего сегмента, что делает Ateca почти премиальным продуктом.
Самый мощный кроссовер в истории SEAT использует 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 300 л.с. В компании этот мотор называют «один из самых прогрессивных на рынке двигателей», в паре в которым трудится недавно разработанная 7-диапазонная трансмиссия DSG.
Вся мощь и крутящий момент передаются на все четыре колеса через адаптивную систему полного привода, которая анализирует дорожные условия в реальном времени, чтобы правильно распределить тягу. То есть, система контролирует скорость автомобиля, скорость каждого колеса, положение рулевого колеса и стиль вождения, чтобы обеспечить максимальную подачу крутящего момента для оптимальной тяги.
На бумаге новый «заряженный» внедорожник Cupra Ateca ускоряется с места до 62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 5,4 секунды и достигает максимальной скорости 152 миль в час (245 км/ч).
Испанская компания говорит, что трансмиссия может управляться с помощью селектора режима движения, который включает в себя несколько режимов движения: Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и, конечно же, режим Cupra. Последний режим делает двигательные реакции более быстрыми, добавляет спортивную ноту к звуку и затягивает подвеску.
Помимо всего прочего, сегодня в Барселоне новый бренд Cupra официально представил свой первый в истории гоночный автомобиль Cupra TCR. Машина, по существу, является модернизированной версией хорошо известной модели SEAT Leon. Новый автомобиль будет конкурировать в гоночной серии TCR 2018 года.
Кроме этого компания показала прототипы Cupra Ibiza Concept и Cupra Arona Concept. Производитель объясняет, что эти автомобили еще не подтверждены для производства и являются лишь «мощными проектами» на данный момент.
И последнее, но не менее важное: испанская компания представляет машину Leon Cupra R ST, которая будет демонстрироваться во время Женевского автосалона 2018 года. Она использует ту же конфигурацию трансмиссии, что и «заряженный» внедорожник Cupra Ateca, включая коробку DSG и полноприводную систему.