Opel и Chevrolet намерены выпускать автомобили в Украине

29 травня 2013
27

Компании Opel и Chevrolet намерены организовать мелкоузловую сборку своих автомобилей на мощностях Запорожского автозавода (ЗАЗ). Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил Андрей Кунах, гендиректор компании-импортера этих марок в Украину Дженерал Авто Груп.

Компания Opel намерена поставить на конвейер ЗАЗа автомобили Opel Astra Classic и Zafira Classic текущего поколения. Переговорный процесс завершатся в ближайшее время, а сборка автомобилей может начаться уже до конца этого года, сказал он.

Что касается Chevrolet, в следующем месяце состоится завершающий этап переговоров, на котором может быть подписано соглашение о сборке автомобилей в Украине. Речь идет о модели Lacetti. В будущем возможно расширение модельного ряда, выпускаемого на ЗАЗе.

По словам Андрея Кунаха, организация производства потребует установки нового оборудования и сборочной линии. Это будут совместные инвестиции дистрибьютора и материнской компании. Размер инвестиций пока не называется.

Кунах отметил, что автомобили, которые будут собираться в Украине, будут дешевле, чем те, которые импортируются, примерно на 5%. В дальнейшем, с ростом объемов производства, эта разница может увеличиваться.

По его словам, потребность рынка в автомобилях Chevrolet на сегодня составляет до 10 тыс. штук, Opel - до 3 тыс. автомобилей. Какое количество из них будет собираться в Украине, пока не известно.

Гендиректор Дженерал Авто Груп сказал, что компания продолжает импорт автомобилей в Украину не смотря на введение спецпошлины. По его словам, на некоторых моделях спецпошлина уже отражается в цене, однако за счет смешения модельного ряда (старых и новым моделей) подорожание автомобилей для конечного потребителя не существенно и составляет в среднем 2-3%.

Напомним, ранее о намерении собирать автомобили в Украине уже заявили китайские компании JAC, Lifan и Geely.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Зазофил  

Это уже что-то. Лишь бы так и не осталось в намерениях.

ВІДПОВІСТИ  
Правда  

обещать - не значит жениться...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Разницы для потребителя 0. До введения пошлин, машины были дешевле миниумм на 5% и с приходом производителей они станут на 5% дещевле. Тупое кидалово потребителя, даже не скрываемое. Новые рабочиее места - слабая отговорка, т.к. деньги все равно пойдут мимо бюджета и еще не известно, может от простого импорта поступлений было на много больше... Бизнес по уркаински!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

поддерживаю! идею очень хорошая, главное, чтоб за этим последовали реальные действия

ВІДПОВІСТИ  
Они уже  

давно на ЗАЗе и так тайно собираются..., а продаются под видом немецкой сборки...

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

"Кунах отметил, что автомобили, которые будут собираться в Украине, будут дешевле, чем те, которые импортируются, примерно на 5%...". Напомню пошлина на привозимые авто с 13 апреля 25%. А разница куда?

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Наверное в Украине зарплата на 20% выше чем в Германии

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Разница? Разница Есть! На самом деле 5% от цены до спецпошлин, сейчас еще 12 год продается,так что новых цен на эти модели нету. Т.е. разница 5%, а она пойдет на покрытие доп расходов по мелкосерийному производству, которое всегда дороже крупносерийного. Все логично.

ВІДПОВІСТИ  
12  

5% ? значит один хрен дороже на 10%(чем были до полщлин) ,а там уже поддтянуться наши ненасытные манагеры

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Если чинуши опять забьют на качество производимого в Украине Опеля как раньше было. Помните немцы забрали лицензию у ГовноЗаза за паскудскую зборку Астры и Вектры. Если и в этот раз будут халтурить с качеством то явно одной лицензией не обойдется. Джи Эм - Опель в этот раз наверное могут и в клочья разодрать ГовноЗаЗ.

ВІДПОВІСТИ  
to  

Зазопель ,звучит гордо . думаю цена будет такая же ,выгоду увидит только производитель

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Не смеши . Опель останется Опелем. Главное что бы немцы постоянно контролировали качество зборки авто и драли три шкуры за малейший брак. И будут покупать на ура.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

что означает "мелкоузловая сборка"?

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Значит не только колеса и бамперы, но и агрегаты на кузов, сиденья, какие-нибудь элементы интерьера.

ВІДПОВІСТИ  
al  

Не рассказывай, а то всех клиентов распугаешь

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Макс  

Бред! А ГДЕ ЖЕ НОВЫЕ ЗАВОДЫ?!?!?! Это снова - просто навар Васадзе и все. Цены "-5%"?! Смешно! Лачетти бы у нас и так продавали, а опель мало кому нужен тем более классик!

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Вам понты или ездить? Две самые вменяемые модели. Зачем вам новые заводы? Эти загружены и на 10%. Лишь бы было качество. Для такой страны и 2 завода не мало.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

лучше ездить на опеле, чем на лачетти. та и опель жрет меньше.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

ох и защитнички поверьте мне - опеля у нас не будет а Лаччети будет вот и вся реформа

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Головне щоб зібраних авто в Україні не відпадали колеса на ходу

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Совсем зажрались.. еще что бы и на ходу держались.

ВІДПОВІСТИ  
al  

Самый прикол в том, что теперь на российский рынок будут пихать две лачетти: украинскую и узбекскую. Ох же ж они и навыбираются

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

будет теперь ЗАЗ Лачетти

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

вроде уже опровергли данную новость......

ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Двигатель бы 1.7 cdti на Астру нашей сборки ставили бы-было бы очень хорошо.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

А вот это уже хорошо,модели хоть и староватые,но ничего.Если с качеством не подгадят.и поставят адекватную цену,будет конкурент Рапиду.А то совсем у ЗАЗа какой-то конченый модельный ряд.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація