Opel Insignia с расходом 5,5л/100 км теперь по цене от 200 000 грн.

04 жовтня 2012
10

Opel Insignia.… Какие обычно вызывает эмоции данное словосочетание у клиентов? «Красивый, мощный, элегантный, безопасный…». Но, также, все еще можно услышать такие эпитеты, как: «очень дорого» и «большой расход». Конечно, так в основном рассуждают конкуренты, но все-таки будет нелишним напомнить о том, что:

1) Стоимость Opel Insignia с новым турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. стартует с отметки 199 630 грн. И это будет не «голая база», а автомобиль с шестью подушками безопасности, системой ESP Plus, кондиционером, электрозеркалами, передними электро стеклоподъемниками, датчиком света, электрорегулировкой водительского сиденья, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, CD-MP3 магнитолой + 7 динамиков и другими опциями.

2) Расход такого автомобиля с 6-ступенчатой механической КПП составит всего 5,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле, в том числе благодаря установленной системе Start/Stop, которая самостоятельно глушит двигатель на светофоре и в пробках во избежание лишних затрат топлива. Разгон до 100 км/ч займет всего 10,9с., а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Снижение рабочего объема двигателя при увеличении его мощности – модная и необходимая тенденция последнего времени. Но такой массивный автомобиль как Opel Insignia, под капотом которого лишь 1,4-литровый мотор, это ли не абсурд, скажете Вы? Оказывается, что совсем нет!

Компенсировать отсутствие «кубиков» призван турбонаддув, гарантирующий неплохой запас тяги. И чтобы убедиться в этом, нужно проехать пару десятков километров по городу. Благодаря наддуву не возникает ощущения, что мотору недостает объема. Кстати, данный двигатель был признан лучшим в своем классе!

Безусловно, многочисленные клиенты выбирают Opel Insignia учитывая и другие факторы, а именно: немецкая сборка и качество; три типа кузова – хетчбэк, седан и универсал; широкая гамма двигателей: бензин, дизель, ГБО; полный привод 4х4; подвеска FlexRide; фирменная система адаптивного освещения AFL и поворотные фары Bi-Xenon; стильный спортивный дизайн и комфорт настоящего бизнес-класса. Все это свидетельствует о том, что Opel Insignia – это квинтэссенция инноваций и лучшее творение Opel!

В этом автомобиле воплотились самые смелые мечты дизайнеров и разработчиков Opel, создав автомобиль, ставший флагманом бренда.

За историю существования модели Opel Insignia, она получила признание во всем мире, завоевав множество наград, таких, как Автомобиль года в Европе, Автомобиль года в Украине, самый качественный автомобиль 2011 года по версии экспертной организации DEKRA и многих других.

Chevrolet Автоцентр на Столичном Chevrolet Автоцентр на Столичном

«Автоцентр на Столичном» является подразделением Корпорации «УкрАВТО» и на сегодняшний день уже более 10 лет занимает одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке Украины по продаже автомобилей.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Алекс Юстас  

За Инсигнию всегда ломили ОГРОМНЫЕ деньжищи, а теперь очень хорошая цена - 25 тыс. у.е. - первый раз слышу такую!!! Даже меньшая по классу Астра с этим двигателем стоит дороже!!?! Я что-то логику совсем не пойму, но если это правда и дальше так пойдет, то что-то у Опеля получится.

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

за 200 тык там наверно даже колеса за доп плату

ВІДПОВІСТИ  
Продавец  

Читайте внимательно что идет в комплектации

ВІДПОВІСТИ  
Дизайнер  

Нет, просто за эту цену она пустая...

ВІДПОВІСТИ  
SergV  

А как она будет ехать с таким двиглом? По городу еще можно, а на трассе с обгоном по встречке по нашим дорогам . Я бы себе дизель 2-х литровый взял, но цена для меня очень высокая

ВІДПОВІСТИ  
PV  

в смешанном цикле 5,5л-это99км катимся с горы на холостых а 1 км едем по трассе, но в черте населенного пункта со скоростью 60 км/ч неужели есть лохи, которые хавают "расход в смешанном цикле"?

ВІДПОВІСТИ  
Витькас  

Ребят да ну нахрен уменьшения обьема цилиндра - более хрупкие маховики и коленвал ))) Да я понимаю что опель, есть опель но !!крутящий момент фактически его нету

ВІДПОВІСТИ  
Продавец  

Жаль, что к Инсигнии до сих пор остались такие предвзятые отношения. Но непонятно зачем писать гадости ничего при этом не проверив? Колеса за доплату - почитайте внимательно что идет в комплектации за эти деньги. Посмотрите прайс. Плохой двигатель? Хватит жить прошлым. Все современные компании переходят на такие технологии. Посмотрите на VW, на новые модели, какие там объемы двигателей и мощность. Passat 1,4, Golf 1,2. Попробуйте сначала проехаться, а потом рассуждайте.

ВІДПОВІСТИ  
Продавец  

мало мощности и Нм? Да пожалуйста, есть же 2,0, 2,8, ОРС 325 л.с. Неправдивый расход? Это к корейцам и китайцам, там расход отличается кардинально от заявленного. А скурпулезные немцы всегда пишут с запасом, чтоб потом не "отжарили" в судах за ложную инфо. 5,5 литров это реальность а не фантастика. И в отличие от некоторых (та же реклама VW Polo sedan) расход указыв.в смешанном, а не загороднем цикле (кстати 4,6 л.).

ВІДПОВІСТИ  
Продавец  

Товарищи скептики! Более 50 международных наград за просто так не дают. Машина отличная, но в нашей стране просто боятся пробовать что-то новое.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація