Opel меняет систему дистрибуции в Украине и приглашает новых дилеров

20 березня 2015
23

Сенсационный уход Opel и Chevrolet из России заставил поволноваться и клиентам этих брендов в Украине. Чтобы окончательно прояснить долгосрочную перспективу бренда корреспондент AUTO-Consulting связался с региональным руководителем Opel по Украине и новым рынкам Роем Найгардом. Именно этот человек определяет политику Opel в нашем регионе.

Как сообщил в эксклюзивном интервью AUTO-Consulting господин Найгард, Opel не только остается в Украине, но и намерен значительно усилить здесь свое присутствие.

"Мы изменили систему дистрибуции Opel в Украине и приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже в Украине до 2003 года" - говорит Рой Найгард.

"Наш традиционный партнер - компания «Дженерал Авто Груп» и ее дилеры продолжат работать с брендом Opel. Но появились и новые дилеры Opel. Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы "АИС". Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом Opel" - продолжает господин Найгард.

"Новая система дистрибуции Opel в Украине, на наш взгляд, будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет способствовать росту популярности бренда в Украине. Мы помним, что в начале 2000-х Opel входил в 5-ку самых продаваемых брендов и был очень популярен в Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на Украину." - резюмировал Рой Найгард.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Опель, не с тем партнером Вы подписываете соглашение, ой, не с тем! Что, кроме АИС, у нас никого нет? Не хвалят у нас АИС, ой, не хвалят...

+23-2ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

его не то что не хвалаят... его парафинят ой как...

+12-1ВІДПОВІСТИ  
._Олег_.  

Про АИС одні негативні відгуки! Ці люди привикли вести бізнес по ДАНЕЦКІ, це коли можна забити на якісний сервіс і тд. бо власники АИСа ПР, а їм раніше все можна було.

+11-6ВІДПОВІСТИ  
Vitalii_Kh  

А сейчас разве за критику АИСа коменты не удаляют?

+12-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я уже забыл когда видел новый свеженький Опель. А какие они были раньше популярные, для своего времени Омеги В и С - мне нравились пц. Вектры, Астры - были очень массовые. А первые Кадеты - это вообще пц, их завозили бу не меньше чем ФВ Гольф 2.

+11ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

у них странная ценовая политика, продают "Опель", а цены как "Ауди". Не привык наш народ считать "Опель" крутым, вот и продвигали бы качественный продукт в бюджетном сегменте. Кстати, в Португалии есть поговорка, "любая машина когда то станет "Опелем""

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

Цены на Ауди больше, не несите чушь. Хотя да, Опель должен быть доступнее. В 2007 я вместо Мазды 3 или Хонды Сивик (которых кстати не было, очереди) купил практически за те же деньги Вектру 2.2 в приличной комплектации. Сейчас так не получиться, вот и идут в соседний салон Киа

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
badw1n  

Да хоть сто раз меняйте систему дистрибуции в Украине, деньги у людей не появятся, и продаж не будет Были бы финансы у людей всё было бы хорошо и без данных перемен, а с такой экономикой и джили трудно себе позволить

+7-4ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Ушли из России - так у нас падение экономики значительно больше, вот где логика?

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

Логика проста - в России есть конкуренты, у которых модели так же производятся в России, но степень локализации больше, а значит эти модели менее привязаны к росту курса доллара по отношению к рублю и имеют ценовое преимущество перед Опелем. У нас же все автопроизводители не имеют полноценных производств, максимум сборка (что не особо влияет на цену, так как компоненты все равно на 100% импортные), а значит находятся в равных условиях. То есть продажи из-за кризиса падают у всех, и улучшением сервиса, снижением цены с этим можно будет бороться. Сейчас же Укравто никак не продвигал Опель, так как не собирал его здесь, и ему было выгодней тупо просить льготы у правительства, так как типа являлся производителем авто.

+8ВІДПОВІСТИ  
technoman  

За цены я уже устал говорить, выговорился, сил нет. Хрен с ними с ценами, если кто то может пускай покупает за миллион - и я не только про Опель а про всё.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Проблем в том, что у нас бизнесмены почему то хотят быть простыми спекулятнами. А как насчет того, чтоб эксплуатировать авто за 200 баксов в месяц, как в Америке, или за 200 евро, как в Германии, без процентов, без всего, кроме 200 в месяц. Просто аренда на 3 года. Может в этом проблема? Может "бизнесу" пора присесть со 100-200 процентов навара на 10-15, перейти с баксов на гривны? Может тогда не будет скачков курса, и что-то поменяется в автопроме. Или Васадзе начал на таврии ездить, или правительство пересело на таврии, как Кучма обещал? Может что-то не так, у нас?

+5ВІДПОВІСТИ  
badw1n  

Да у людей зарплаты по 200$ а у некоторых и 200 евро, так что с такой эксплуатации ничего не получится, и плюс ко всему их платят в гринах, а купить валюту по адекватному курсу тяжело

-1ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Ну, наконец-то хоть что-то начали делать, и, надеюсь, продажи незаслуженно забытого у нас Опеля сдвинутся с мертвой точки. А то недавно был в салоне Укравто, и просто охренел от безалаберности этого дилера. Пример - Astra J. Отличный автомобиль - шикарная эргономика, кресла удобнейшие, думаю, даже Сальтисонову будет удобно (Ярослав, попробуй), просторный салон, выбор движков в прайсе очень широкий - есть и современный экономичный дизель 1.6, и даже бензиновый 1.4 турбо с заводским ГБО (я такого вообще ни у кого не видел на нашем рынке! Подвеска хорошо настроена, комфортная. Казалось бы - вот оно, счастье-то. Но, как оказалось, в наличии только экземпляры... 13-го (!!!) года. То есть, начиная с 2013 года Астру J вообще не завозили в Украину. Сейчас везут только под заказ, и цена только в евро в перерасчете в гривны на день оплаты. То есть, что такое Опель сегодня в Украине - это складские остатки 2-летней давности, либо вот тебе прайс, каталог - выбирай, не глядя. Для бюджетной марки - это приговор. Так что делайте, что-то херр Найгард, делайте, а то неуд Вам влепить за то, что довели у нас такую марку до такой скотской жизни. Можно взять пример с Форда с их пакетными комплектациями и постоянными акциями, и тогда вполне себе можно побороться за достойную долю на рынке.

+5ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

Как поклонник марки подписываюсь под каждым словом!

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да уж цены на опель пипец у нас , помню когда то зашел в салон а там стоит древняя астра Н со старым двиглом и салоном из палеозойской эры за 20К $ на вопрос шо за нах, манагер смог ответить только что их в германии клепают! а то что современный фокус тоже с германии стоит столько же...а раше их немеряно новых,ценовая политика там намного интереснее, 2 года назад был в крыму там только и видел свежие опеля с российскими номерарми

+1ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Хотелось бы побольше видеть немцев чистоганом, а не сборняк от Мексики до Китая плюс наши доработки.

+2ВІДПОВІСТИ  
antonio_  

Лучше бы производство масштабное освоили наконец то, ведь машины действительно хорошие + новые рабочие места у нас. Сколько можно тупо перепродавать.

+1ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

Опель закончился на Вектре, после начали какието обмылки клипать по бешеным ценам!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація