Первые электрокары Lada отправились к российским дилерам

04 лютого 2014
19

Дилеры АвтоВАЗа получили первые электрокары отечественного производства. Три десятка автомобилей ElLada, предназначенных для клиентских тест-драйвов, появились в шоурумах дилеров Уфы, Краснодара, Москвы, Воронежа, Тольятти, Костромы, Грозного, Перми и других городов страны, сообщает официальная газета предприятия «Волжский автостроитель».

На АвтоВАЗе рассчитывают, что экологически чистая модель вызовет интерес не только у простых автомобилистов, но и у корпоративных клиентов – муниципалитетов, транспортных компаний, других структур, для которых содержать парк электромобилей будет значительно выгоднее, так как стоимость полной зарядки аккумуляторных батарей электромобиля в десятки раз меньше стоимости бака бензина.

Электромобиль ElLada создан вазовскими конструкторами на базе Lada Kalina. Электрокар способен разгоняться до 130 км/час, а запас хода составляет 150 километров. На полную зарядку аккумуляторных батарей от бытовой электросети уходит 8 часов. Под капотом новинки трехфазный электродвигатель швейцарской фирмы Mes мощностью 60 кВт, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 14 секунд.

Напомним, официальное представление ElLada публике состоялось Московском международном автосалоне в 2012 году. Немного позже электромобиль получил сертификат одобрения типа транспортного средства, что позволило приступить к серийному производству.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

Та ладно! Сколько стоит этот автомобиль?

+2ВІДПОВІСТИ  
19655  

В России 0% пошлины на электромобили-так что видимо адекватно-вот только 150 км-запас хода- очень напряжно-мало.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Да интерессно какая цена и сколько может стоить в Украине, даже если запас хода 100-110 км гарантированный получится это уже не плохо для движения в городе я бы взял такую, ну если бы цену не заломили выше 12-13 тык мёртвых президентов

+3ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Да и как-то,ИМХО,14 секунд до сотни на сегодняшний день выглядят скучновато...Хотя,конечно,что кому надо....

+2-7ВІДПОВІСТИ  
aizek  

я находил цену в статье на не 20 тыс. евро. вот и узнать бы правда ли это

+1ВІДПОВІСТИ  
reverse  

По словам Евгения Шмелева, вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию, стоимость пилотного экземпляра составляет более 1 млн рублей, но серийный электромобиль будет стоить дешевле: примерно вдвое дороже, чем донор Lada Kalina

+2ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Ел-мотор Швейцарский. А питание електро мотора от пальчиковых батареек (Наша сила)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ты чего их обижаешь? там удлинитель дают

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Метров так на 15

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Роммель  

Прикиньте, сколько там пальчиковых батареек ! Задолбаетесь менять.

-1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

смешно, но наш автозаз и такое не может сделать! прогресс, как говорится на лицо...... васадзе, сделай элпектромобиль!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Подсказка конструкторам: на крышу багажник, на багажник трамвайный токосниматель. То есть выехал на пути, проехался за трамваем, подзарядился и дальше погнал в Ашан (к примеру).

-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Вопросов здесь масса.И дело не в разгоне до сотни за 14 секунд.При 8-мичасовой зарядки от домашней розетки и такой максималке и динамике и с таким запасом хода,мне такая тележка подошла бы.А дальше одни вопросы:Сколько стоит?Какой запас хода зимой при-20 с включеным светом и печкой?А если с 4-мя пассажирами?А в багажник если еще чего положить?А вообще,какой срок службы аккумуляторов?Они же не вечные,и дай Бог им лет 5 прослужить.А во сколько потом обойдется замена аккумуляторов?А если "сгорит" этот швейцарский электродвигатель?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Ну что-же, ребята, говорил я вам всем годик назад, что скоро выпустят калину на батарейках, так теперь молчите. Я же написал тогда еще, что под нее проектируется топливный элемент, вернее испытуется уже, и в котором используется дешевый каталик, а это и запас хода, и никакого саморазряда, т.к. акумулятора нету, и экономия колоссальная. Я аплодирую Путину, видать не все деньги на ВАЗе разворовывали.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Есть уйма разработок которые не выгодные большим корпорациям. Путин влил миллиарды в ВАЗ. США с 90годов ездят на електро-тоетах. Которые на то время стоили 40тис. И дело тут не в технологиях в бабле и сколько его надо роздерибанить, что бы взять готовое решение, допилить и запустить в производство.

-1ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

приусы там разные не в счет, т.к. их менее 0,01%. Я надеюсь запустят в серию. Надо же еще руку набить. Хорошо, что платформа калины, неплохая.

-2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

150 км в идеальных условиях... а в реальности около 100 км и кирдык. Так можно на море ехать на нем неделю!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Опытные модели, кстати, проявили себя неплохо.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація