Как выглядит самый доступный 7-местный кроссовер

Как выглядит самый доступный 7-местный кроссовер

19 ноября 2020
14

Семиместный кроссовер Dacia, разговоры о котором активно ведутся в последние полгода, встанет на конвейер в октябре 2021-го. Об этом сообщает издание L’Argus.

Подобно новым Logan и Sandero, представленным ранее этой осенью, вседорожник с внутризаводским обозначением RJI будет построен на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, и точно так же не получит дизелей. При этом помимо бензиновых двигателей – литрового на 100 и 120 л.с. и 1,3-литрового на 140 и 160 л.с., ему будут положены гибридные установки – впервые в истории марки. Собственно, последнему из упомянутых агрегатов должны добавить стартер-генератор, а кроме того, покупателям предложат полноценную бензоэлектрическую систему E-Tech, позаимствованную у Renault Clio.

Длина нового кроссовера Dacia составит около 4,5 метра. Благодаря использованию современной архитектуры он обзаведется продвинутыми по меркам бренда системами безопасности и ассистентами вождения.

В конце октября «Дачия» подтвердила, что снимает с производства универсал Logan MCV, компактвэн Lodgy и грузопассажирский Dokker. Фактической заменой всех трех моделей и станет семиместный вседорожник. На европейский рынок модель румынского производства поступит в конце 2021-го или начале 2022 года.

Источник: Motor1.com

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

jedyone  

Кузовные панели Колеоса, а значит машина будет большой и вместительной, это плюс, а если еще и дешевой как спортейдж, тогда это будет хит.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

jedyone, Сорри, но дешевой она не будет. Как только Дачия-Рено начинают комплектовать до уровня корейца (Спортейджа) - цена взлетает вверх и даже выше своих конкурентов.
Единственное преимущество Рено-Дачия - продажа авто в нулевых (бубен) комплектациях, где они по цене ниже своих конкурентов европейцев и корейцев

+3ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

MaxPower, ну не згоден. оце бажання корейців засунути безпровідну зарядку в кожну дирку здається чимось зайвим. Багажник більшим чи 7-місця від цього не стає в корейців. Тому Рено ідуть правильним шляхом. А брати бубен чи комплектацію по краще сам користувач вирішить.


Задумайтесь про Соренто наприклад. 38000 вхід. А 7 місць тільки в максималці за 48 000.
Якби за якусь 1000 можна було б докинути третій ряд в Соренто за 38000 - був би хітяра, а так нафіг нада соренто за 38000, якщо там немає 3-го ряду.

Так от рено цей парадокс зрозуміли!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Petr01  

Да, очень не плохой автомобиль, самое главное что большой, если цена будет стартовать ниже 20 тыщ. то будет бомба

+2-2ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Petr01, нє. Chery Tiggo 8 - основний конкурент серед 7-х в цьому класі. Стартує з 20,5К. Навряд Рено поставить ціну нижче, ніж чері. А от 23-25к - може бути.

+7ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

olexandr555, а сейчас ещё Джетур представили - в 7-местном варианте с автоматом чуть меньше 20 килобаксов.

ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Плохо что дизель убирают из линейки, для большого кроссовера - самое то. Семиместный кросс на литровом бензиновом моторе - это уныло. Посмотрим, конечно, еше на гибриды, но дизель имхо лучше подходит рабочей лошадке.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация