Новые Logan и Sandero представлены официально

Новые Logan и Sandero представлены официально

29 сентября 2020
34

Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.

Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.

Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши и бокового остекления и укороченным задним свесом это придает ему более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен новый органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.

Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном он смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.

Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:

  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).
  • Dacia Logan (2020), интерьер

Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.

Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy'R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.

На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 ECO-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.

Источник: Motor1.com

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

avtoman  

Красавчики умеют же делать.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

avtoman, Я сильно опасаюсь, что этот максимум, которого сумели достичь их художники в фотошопе, будет недостижим в реале. И при рассмотрении вживую дешевизна все-же будет резать глаз как и раньше. Но в любом случае, внешне они получились лучше предыдущих. это несомненно. Хотя с такими движками я не уверен что они хотя бы вполовину догонят популярность предыдущей модели с дизелем.

+15-4ОТВЕТИТЬ  
mr_freeze  

Pluto73, дешевизна будет резать глаз?) Вы, серьезно?) Это бюджетные авто, спасибо что хоть 4 колеса и руль есть. Ну и ДХО в стиле Urus)

+11-1ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Смотрится не плохо. Но есть вопрос к движкам, как они будут жить в условиях больших пробегов и эксплуатации таксистам.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Хоть ручки нормальные сделали и Renault верните дизель на Stepway?

+14-4ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

www.dacia.ro цена нового Логана (бензин 1,0) в новом кузове от 7,6к Евариков , сейчас курс 33 купона за еврик 7630*33 = 251 790 украинских купонов стоит в Румынии эта машина .
На Украине эта машина будет стоить за 300 000 , сейчас Логан в старом кузове стоит от 294 900 купонов. ТО есть на ровном месте барыги от автомобильного бизнеса прилепят минимуму 2-3 тыс баксов к цене производителя. Бизнес по Украински , хааа

+4-18ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

D.P., купони закінчились в 90-х, еслі шо.

+20-6ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Ser Gio, А що вам подобається купувати по дороще? В Германії теж Сандеро 7600 евро коштує, але рік назад 6900 коштував. І він там не випускається. не любите перевіряти інформацію це ваші проблеми. Ця персона правду рубить. Якщо вам подобається щоб вас нашмалювали, не любите перевіряти інформацію це ваші проблеми.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Petr01  

Сандеро смотрится достаточно зачетно но а у логана из задней дверкой и окном что то не пляшет... Ну а в целом все даже ничего

+5-1ОТВЕТИТЬ  
nikes  

В общем все неплохо, как и ожидалось остается открытым вопрос цены... Р.S. Особенно интересен газ на механике.

+4ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

nikes, до речі та, із заводським газом цікавий варіант. Хоча хз чи нам привезуть таке. Хтось знає, у нас була б хоч одна офіційна модель з гбо із заводу?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дм1тр1й  

Ser Gio, Были в этом году партия Рено с ГБО в комплектации Лайф+ с завода

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

фигассе, даже для интерьера дизайнера приглашали, а не просто взорвали петарду в ведре пластика, как раньше... ручки это вообще некстлевел!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Если честно не будет дизеляки вот это обидно. В основном в Логан, Сандеро или Сандеро Степвей главным козырем был к9к. .

+6ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

krauler, дизель был популярен в Украине, где объемы реализации сами по себе незначительны, на остальных рынках его либо не было вообще, либо он продавался все хуже и хуже. После дизельгейта Европа потеряла интерес к дизелям, а многие страны его так и не приобрели.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Ябадабаду, Логан и в Европе везьде дизельный продавался. Тут скорее реношники вместе с румынской Дачей не могут сделать 1,5 экологичным по нормам евро 6,2 дешевым. Получится они поставят на Логан 1,5 с мочевиной и так далее, но цена подрастет к 20 тысячам и они больше проиграют.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Alexander Korotenko  

Наконец-то убрали эти убогие выштамповки крыльев, с этим острым выступом и неприкрытые петли. Смотрится хорошо... но двигатели и вариатор... и без вариантов. В какой нише они себя видят у нас?

-2ОТВЕТИТЬ  
nazimar  

Видно що змальовували Логан з фіата тіпо степа з каджара але фари з лямбо о це вже круть яка і буде коштувати в топі як майже лямбо база буде бідна і без фар шкода

-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Зокмуніздили дизайн фар у вольво

-3ОТВЕТИТЬ  
Alex-85  

Шкода що двохпаливна модель тільки на механіці

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация