Первый рекорд Geely Emgrand 7 с новым двигателем 1,5 л. в Украине!

31 липня 2013
26
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Появившись в Украине в 2011 году, Emgrand 7 сразу же произвел фурор: только за первые три дня было продано 50 экземпляров. Теперь и 1,5-литровая версия повторяет успех своего собрата: уже за первую неделю поставлен новый рекорд – 300 проданных автомобилей.

Emgrand 7 с 1,5 двигателем сохранил все преимущества своего 1,8 литрового собрата – конструкция двигателей идентична, кроме объема камеры сгорания. При этом автомобиль стал более экономичным, а демократичная цена делает его одним из самых доступных предложений в своем классе.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен бортовым компьютером, кондиционером, CD+MP3 с 6 динамиками и многим другим. Безопасность обеспечат подушки безопасности и системы ABS+EBD. Разработчики гордятся, что созданный ими автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro NCAP.*

Срок гарантии на Emgrand 7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега, что является еще одним подтверждением высокого качества.

Также для всех владельцев Geely преимуществом станет доступность и качество сервисного обслуживания - на сегодня насчитывается 47 сервисных станции по обслуживанию автомобилей бренда Geely, которые расположены во всех областях Украины и их количество постоянно растет. Все СТО оснащены высокотехнологичным оборудованием, и при работе используются только оригинальные запчасти.

Все это гарантия того, что популярность и доверие к автомобилям бренда Geely будет только расти и 300 реализованных автомобилей Emgrand 7 с 1,5-литровым двигателем за первую неделю продаж далеко не предел возможностей Geely в Украине!

* Geely Emgrand 7 получил 4 звезды в традиционном рейтинге безопасности, проведенном независимой европейской организацией EuroNCAP. Подробнее на сайте www.euroncap.com.

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Слава  

Особенно поулыбало качественное сервисное обслуживание....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну если вазы и лантухи с форзами имеют право на жизнь, то почему тогда это чудо не должно продаваться?! Вопрос риторический.

ВІДПОВІСТИ  
aizek  

в своем ценовом диапазоне, она вне конкуренции.

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

размер, вот что играет значение..... а там он есть.....

ВІДПОВІСТИ  
vet  

300 машин продано и до сих пор ни одного отзыва об украинской сборке с двиглом 1,5

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

АААбалдеть! Как только читаешь про китайскую машину,так сразу натыкаешься на перечень того,чем он напичкан уже в базе.В принципе,могли бы и не писать об этом,т.к.куча всяких примочек идет в китайце по умолчанию.Это уже просто воспринимается,как должное.А вот с движком этим Эмгранд архиинтересен.Ему и 1.8 не шибко то хватало,а это вообще будет бревно.А вот если бы он стоил 99999 гривен с 1.8 и механикой,вот это была бы бомба.За такие деньги не стыдно было бы купить,а 120000гривен,пардон,китай еще не дорос просить.

ВІДПОВІСТИ  
берерос  

Ну чувак ! иди купи Citroen C-Elysee или Peugeot 301 1.2 72 л.с 3 цилиндров! 107.100 грн ! БЕЗ КОНДИЦИОНЕР!!! зто бомба! берерос уже

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Та нафига мне твоя базовая комплектация?Рапид в средней комплектации 1.6,климат контроль,4 стеклоподъемника,и т.д.150тыс.Пежо 301 дизель в топе.тоже 150 с лишком,КИА РИО топовая на механике 1.6,120 с лишком коней,климатконтроль,титаны.и т.д. 147 тыс.И уважаемый китайский Эмгранд ЕС7 с 1.8,стоит 120-130тыс.Ну и где здесь глобальная разница в цене.особенно при кредите.А базу европейских машин рассматривать нефиг.там ни комплектаций.ни движков.А для Эмгранда 1.5 мало будет.Он будет ехать,как в свое время модификация ГАЗ24 такси под 76-й бензин.Оно то конечно машина не для гонок,но как-то не комильфо.если тебя на светофорах ЗАЗики и ВАзики будут делать.А если попробовать поехать на нем типа на море-с хорошей загрузкой,с включенным кондером и далеко,так это вообще будет авантюра.такая поездка все нервы вымотает.А возить свой зад по городу-великоват размером.В общем,фиг его знает,куда на таком аппарате ездить,разве что на Пасху до церквы представительно приехать с женой паски та шмат сала с пляшкой посвятить.так от дома до церквы 500метров.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 11
mobutu  

Простите, но 10 тыщ разницы в цене, лишь из-за объёма камеры сгорания, при том, что по себестоимости производства они вряд-ли сильно отличаются... Маркетологи жгут

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

как динамика у авта кто знает???

ВІДПОВІСТИ  
Е 420.  

Как у волов что за солью пошлепали еще в 18 веке.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В России их уже давно продают. Двиг для города, на трассе конечно будет слабовата. Впрочем, продают же французы (логан, сандеро, елисей) кучу машин с двигом 1,2 на 73 лошади или 1,6 на 80 лошадей и ничего, берут.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Я думаю,как у 408 -го москвича.Ну,то-есть,если поставить рядом этот 1.5,и хотя-бы Приору,то разнца в разгоне будет,как в свое время между ВАЗ2101 и Москвич 408.Кузов у 408 был почти идентичен па размеру и массе 412му.А была разница в обьемах и 20 лошадок по мощности.Вот примерно и с Эмграндами так.

ВІДПОВІСТИ  
его папа  

Он согласен полностью !

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

И чего прицепились к Шкодам,Ситроенам и Пежо,у которых мотры 1.2.Есть нормальные комплектации с 1.6.И не надо рассказывать о большой разнице в цене и бедности коплектации.Эмгранд 1.8 в максималке с механикой 124900гривен (автомат 127900).Рапид амбишн 1.6(средняя камплектация,149900.В машине АБС,КЛИМАТКОНТРОЛЬ,4 электростеклопдъемника,электрозеркала,музыка,и т.д. и все-таки.12лет гарантия от сквозной коррозии.Нету легкосплавов и парктроника.И того разница 25000гривен.Это.что.глобально? Особенно при кредите.Так Шкода,это равносильно Фольксвагену,а тут китаец.Не дорос еще китайский автопром просить за машину больше 10-11тыс.баксов.Ото им пока еще конкурировать с ЗАЗами и ВАЗами.В ценовом классе от 120000гривен и выше,должны присутствовать призводители.начиная от корейцев.и выше.Китай пока еще,увы,не дорос.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація