Peugeot 2008 - обьявлены цены!

18 листопада 2013
27

Сегодня стали известны украинские цены на одну из самых ожидаемых новинок - субкомпактный кроссовер Peugeot 2008. Итак, на старте продаж французский кроссовер будет доступен в трех комплектациях - Access, Active, Allure - и с двумя бензиновыми двигателями - 1.2 (82 л.с.) и 1.6 (120 л.с.).

Стартовая цена на Peugeot 2008 составляет 157.900 грн. за базовую комплектацию Access. За эти деньги предлагается двигатель 1.2 с 5-ступенчатой "механикой", а в комплектации присутствуют система стабилизации ESP, кондиционер, магнитола с MP3 и передние стеклоподъемники. Если выбрать вместо "механики" автоматическую роботизированную коробку (Efficient Tronic Gearbox), цена составит 164.400 грн. При этом в списке базового оснащения появится система помощи при начале движения Hill Assist.

Для комплектации Active доступны как бензиновый 1.2 с 5-ступенчатым "роботом", так и более мощный бензиновый 1.6 или с "механикой" на 5 ступеней или классическим 4-ступенчатым "автоматом" на выбор. За 1.2 просят 175.100 грн., за 1.6 с МКПП 182.800 грн., а с АКПП - 194.300 грн. В этой комплектации добавляется мультимедийная система (USB-порт, Bluetooth, управление на руле, 6 динамиков) с сенсорным экраном на 7 дюймов, 16-дюймовые колесные диски вместо 15-дюймовых, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация Allure может быть как с двигателем 1.2, так и с 1.6. Но оба комплектуются здесь только с автоматическими коробками. Для 1.2 это "робот", для 1.6 - гидромеханика. Цена 187.700 грн и 208.600 соответственно. В самой богатой комплектации вместо стальных дисков литые, присутствуют шторки безопасности, задний парктроник, складывающиеся электрозеркала, задние электростеклоподьемники, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчики света и дождя. А версия с двигателем 1.2 может похвастать еще и двухзонным климат-контролем.

Старт продаж Peugeot 2008 в Украине намечен на февраль 2014 года.

Наши тест-драйвы Peugeot 2008:

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Машинка любопытная, такой себе горбатый пыжик. Очень понравились пластиковые направляющие для багажа, а клиренс таки маловат, даже у Geely MK Cross и то больше.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Лимузин  

Что-то не понятная линейка двигателей. Где же прекрасные французские дизеля? Тем более с учетом действующих пошлин.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

норм, однозначно нужно брать 1.6 так как у 1.2 87 лошадок ниочем, хотя коррандо примерно по такой же цене...

+6ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Ну да и возникает вопрос - а чем приниципиально француз лучше корейца?

+4-8ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Или Жука... ?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Cloud  

c дизелем был бы поинтересней

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

я думаю дизеля однозначно будут просто подогревают интерес...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
АрКай Кайнофф  

VW Polo 1.4 имеет 85 л.с. так они ему в самый раз, так что 87 лс нормально, авто маленькое. на трассе выше 130 будить шумно и трясьти, а дизель лишний, это лишние 2 тыс дол, а на таких машинах первые руки не выезжают из 60-80 тыс км

+1-1ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

нц хз хз, для автомата думаю маловато, у меня 105 на свифте и автомат, хватает с головой, но меньше соточки на паркетник ставить както не зачетно + на Шелковичную он наверное не заедет если в нем будет сидеть 5 чел ))

+1ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Шо попало! Обыкновенный хетчбек!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
evro.nafta  

для нашей страны никто ничего специально не делает.

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Зачем для нашей страны делать такое????? Другое дело кашкай или жук, там хоть клиренсы нормальные и движки.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
АрКай Кайнофф  

Пежо у нас уже и крупные торговые компании по лизингу не берут, а это и подавно....100 машин за год не более продадут

+3-3ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Немного оффтоп, но, по сути, рядом http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/captur/crossover-captur/configurateur/#/motors по идее в первой половине 14-го года должен появиться у нас - тут и дизель и современный преселектив и, даже, "допошлинный" бензиновый моторчик. Топовый мотор 1,2 - 115 л.с. и 190 нМ, устанавливаемый на новый Кашкай, для такого малыша за глаза и за уши. Малообъемные моторы сулят более привлекательные цены в Украине. Осталось дождаться - любопытно было бы их очно сравнить. Цены во франции - прошу не сравнивать их в принципе.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/captur/crossover-captur/configurateur/#/motors пробел закрался, а редактирования нет.

ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

+1 в адрес пежо 2008

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Артем Коляда  

вот как то странно, как автомобиль с таким клиренсом можно назвать кроссовер? С таки клиренсом весной страшно выезжать на дорогу. А если защиту установить? (только не гавно какое то пластиковое ли тоненькожелезное), то тогда вообще станет 130-140? Конечно если умеешь водить а не фигней на дороге страдать, то и такого хватит. В общем мне цена нравиться, но я буду ждать уродца екоспорта, мне кажется там и цена будет повкуснее.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
kontrol7  

Я с тобой согласен ! Так и есть !

ВІДПОВІСТИ  
микки рурк  

Внешний вид как по моему мнению уж очень посредственный!

+1ВІДПОВІСТИ  
MAESTRO-SAM  

Странно ... зачем? я ничего плохого не писал, спросил только почему нет дизеля? и только , а тут бац-удалили(((

+2ВІДПОВІСТИ  
Негазуй  

А треба було врізати по "фейсам" в автопромі України-може пару десятків плюсів" заробив" би !

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

к машинке будет интерес однозначно. симпатичная вышла, да, на базе хэтча, но повышенный клиренс, больше багажник, сзади места больше, внешне интереснее и навороты тоже норм. буду брать.

ВІДПОВІСТИ  
rogopil3250  

Извиняюсь, что не в тему, но подскажите пожалуйста чья композиция звучит в обзоре?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація