Peugeot 2008 впервые предстал перед публикой в Женеве

06 березня 2013
14

Компания Peugeot использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить свои претензии на лидерство в сегменте компактных кроссоверов. Представленный на выставке Peugeot 2008 должен будет стать глобальной моделью и, в частности, помочь Peugeot поднять продажи в Азии и Латинской Америке.

В основу серийного Peugeot 2008 легла платформа хэтчбека 208, однако кроссовер оказался существенно крупнее своей "прародительницы". Он на 20 см длиннее (его длина составляет 4,16 м) и на 5 см шире (1,74 м). Дорожный просвет новинки, впрочем, указывает на преимущественно городское использование кроссовера (16 см). Объем багажника 2008 варьируется от 360 до 1194 л при сложенных задних сиденьях (сложить их можно одним движением - дернув за специальную ручку на стенке багажника). Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Для Peugeot 2008 планируется предложить широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных двигателей, включая новое поколение трехцилиндровых силовых агрегатов. Самым доступным бензиновым двигателем станет 82-сильный 1,2-литровый агрегат, а базовым дизелем назначат 68-сильный мотор объемом 1,4 л, которые предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической КПП. Топовым же мотором станет 1,2 e-THP, развивающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента – он на 12 кг легче, на 45% тяговитее и на 15% экономичнее сопоставимого по характеристикам четырехцилиндрового мотора. Отмечается, что Peugeot 2008 сможет похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте будут комплектоваться системой "старт-стоп".

Новый кроссовер получит продвинутую системы стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Новый кроссовер должен, по замыслу Peugeot, успешно продаваться по всему миру. Поэтому производиться он будет максимально близко к основным рынкам. Пока в качестве точек производства называют Францию, Китай и Бразилию. В продаже новинка должна появиться уже весной.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Салон автомобиля премиум класса , впрочем Пежо уже в этот класс вступил...

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

какой там премиум. салон то хендяй акцент. но ето не минус. само авто прикольное. но ето точно еще не премиум.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Ага , "Хюндай Акцент" Жыгули

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

если выбирать то пиж однозначно зачет. Он по дизайну классный, но я ещё буду заглядывать в сторону екоспорта. В общем жду и надеюсь на приятные цены. А про салон согласен. Тем более если смотреть по 208 то и в базе получаешь стоящий салон!

ВІДПОВІСТИ  
Carllson Aigner  

а мне девочка понравилась на 1 и 2 фото

ВІДПОВІСТИ  
666  

Мне ситро больше импонирует чем пыж!!!

ВІДПОВІСТИ  
Валеруа  

СИТРОЕН вообще из французов ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОД по салонам, опциям, внешнему виду. Многие со временем внеддряют или переписывают новшества именно у ситроена. Из французских марок Пыжо на последнем месте, потому что Ситроен по внешности, отделке, комфорту всегда впереди, а Рено всегда надёжней и экономней Пыжа. Так что Пыжо идёт на дно, вот и не покупают.... А у Ситроена продажи подросли

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

пыж лучше продается чем ситро

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Немного поболше его сделалиб, былоб посимотичнее! а опции и разход топлива радует! салончик на 4-

ВІДПОВІСТИ  
crazyjho  

остался единственный вопрос - цена? по поводу дизайна - троллей можно не слушать - наверняка половина из этих мега-специалистов-по-дизайну-и-машинам-вообще ездят пешком. ниссановского джука как пирожки с полок метут - а этого симпотягу рынок съест на ура.

ВІДПОВІСТИ  
Олежа  

Согласен, салон ужасный. Это надо было очень постаться, чтоб такое убожище вылепить. Теперь опять пыжо ничего не продаст

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Это называется пять млрд убытков часть вторая

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

нормальный как раз салон это ж конкурент поло кросс и джуку, так что нормально для данного сегмента

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація