Peugeot 3008: во Франции теперь доступны гибридные версии

Peugeot 3008: во Франции теперь доступны гибридные версии

30 березня 2020
0

В Peugeot запускают гибридную версию компактного внедорожника 3008; автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.

Полноприводная версия оснащается двумя электромоторами и бензиновым двигателем, суммарная отдача силовой установки – 300 л.с. Это делает кроссовер самой мощной моделью в линейке Peugeot.

Результат в 300 «лошадей» достигается общей работой 1.6-литрового бензинового двигателя PureTech в паре с двумя электромоторами: на передней оси расположен мотор мощностью 81 кВт (110 л. с.), на задней – мощностью 83 кВт (113 л. с.).

Гибридная переднеприводная версия имеет отдачу в 225 л. с.: в паре с 1.6-литровым двигателем (на 180 сил) работает 81-киловаттный электромотор. Обе гибридные версии 3008 имеют 8-ступенчатые автоматические коробки передач с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.

Литий-ионная батарея (работающая под напряжением 300 В) емкостью 13.2 кВт*ч расположена под задним рядом сидений. От 7.4-киловаттного чарджера ее можно зарядить за 1 час 45 минут, от 3.7-киловаттного – приблизительно за 7 часов.

Для максимизации эффективности кроссовер по умолчанию начинает движение в электрическом режиме (причем в действие приводятся именно задние колеса). Запас хода на чистом электричестве - 59 км (по циклу WLTP), а средний расход топлива в смешанном режиме езды – 2.1 л на «сотню». Официальные данные о разгонной динамике указывают на 5.9 с до первых 100 км/ч (полноприводная версия), при этом уровень выбросов СО2 на километр составляют 29 грамм.

Гибрид 3008 построен на платформе EMP2 группы PSA для компактных и средних автомобилей, поэтому он практически идентичен подключаемым гибридам Peugeot 508, DS 7 Crossback, Citroen C5 Aircross и Opel/Vauxhall Grandland X, которые также появятся на рынке в 2020 году.

В Peugeot утверждают, что единственное отличие гибрида от бензиновой и дизельной версий (заметное с практической точки зрения), состоит в отсутствии докатки под полом багажника. В гибриде там располагается кабель для зарядки. Аккумулятор находится под задними сиденьями, поэтому ни в салоне, ни в багажнике меньше места не стало. Полноприводная гибридная силовая установка прибавляет 1380-килограммовому кроссоверу дополнительные 340 кг.

Версия с приводом на обе оси предлагается исключительно в топ-комплектации GT. Во Франции стоимость кроссовера в таком исполнении равна 51 800 евро. Среди особенностей комплектации – вставки из алькантары, вставки из дерева на передней панели, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Моноприводные версии будут доступны как в исполнении GT, так и в версиях попроще.

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Peugeot 3008 Hybrid4 от команды InfoCar:

Производство кроссоверов налажено в городе Сошо во Франции. Со стартовой ценой в 43 800 евро кроссовер 3008 поступит в продажу этой весной.

Джерело: Automotive News Europe
Фото: Autoexpress

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація