Peugeot 408 - продажи стартовали

26 листопада 2012
8

Вместе с официальной презентацией седана Peugeot 408, которая прошла в столичном дилерском центре Пежо "ВиДи Авеню" начались и продажи новинки.

Peugeot 408 - это седан С-класса, хотя по своим размерам он вплотную подобрался к представителям D-класса! Имея в длину 4,69 м, колесную базу в 2,71 м и ширину 1,81 м эта модель может похвастаться очень просторным салоном и огромным багажником - 560 литров. В модельной линейке Пежо автомобиль расположился между 308 и флагманом, 508-ым.

408 модель это "специальное предложение" для развивающихся рынков, и учитывающие их характерную специфику. Именно этим объясняется тип кузова, солидные размеры и большое багажное отделение. Но специальную платформу разрабатывать не стали. Наоборот, для того, чтобы сделать автомобиль доступнее, французские инженеры использовали проверенную платформу 308 модели, удлинив ее базу более чем на 100 мм! Но дело не ограничилось только размерами: был также увеличен клиренс (175 мм) и усилена задняя подвеска. Плюс ко всему при подготовке к производству седан подвергли самым суровым испытаниям. Кстати, само производство налажено у наших соседей - на российском заводе в Калуге, где уже не первый год выпускается 308-ой для местного рынка.

Для Украины предложены три бензиновых двигателя - 1.6 мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с., а также дизельный силовой агрегат 1.6 мощностью 112 л.с. Комплектаций предусмотрено три: базовая Access, средняя Active и максимальная Allure. Уже в стандартном оснащении имеются такие опции, как кондиционер, передние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, передние противотуманки и фронтальные подушки безопасности. А для наших условий эксплуатации не помешают также металлическая защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо, которые также имеются во всех комплектациях.

Начальная цена Peugeot 408 с двигателем 1.6 (110 л.с.) - 18.640 у.е. Автомобиль с таким же двигателем, но в комплектации Active обойдется в 20.040 у.е. Автоматическая коробка передач доступна только для бензиновых моторов мощностью 120 (4-ех ступенчатая) и 150 (6-ти ступенчатая). Первая вариант предлагается только в комплектации Active - 21.940 у.е., второй - в максимальной Allure - 24.640 у.е. Зато дизельный силовой агрегат хоть и комплектуется только пятиступенчатой МКПП, но предлагается во всех трех уровнях оснащения по цене 21.140 у.е., 22.450 у.е. и 23.740 у.е. соответственно.

Очень скоро редакции InfoCar.ua обещан новенький Peugeot 408 для тест-драйва, и тогда мы сможем в полной мере поделиться своими впечатлениями о новинке.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Maraned  

Цены нифига себе. Каким образом они собираются машиной российской сборки с более бедной комплектацией перебить ситрик С4?? Большим багажником, наверное???))))))Динамика разгона - 13,3 секунды до сотни - это позорище и убогость.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну тут ответ скорее всего такой, у нас в стране седаны больше котируются чем хетчи, а так как С4 седана нет, вот пежо эту нишу и зайтем, плюс 408 можно взять с 1.6 тубро что С4 не предлагает. Вопрос в том что будет когда ситроен привезет седан "элиз".

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Так для справки ситрик и пыжик с одной конюшни, это у их маркетологов должна голова болеть как их развести что бы они друг у друга продажи не воровали

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Не че так сарай, Мне нравится!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Красивый автомобиль

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Если вы не знали то погуглите лучше, С4 L это машина для китая. Для пост советского пространства будет С4 elisee.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Да , для Китая . Но уже наладили производство в Калуге ( Россия ) и эту же модель , а именно CITROЁN C4 L , вскоре будут продавать в России , ( возможно и в нас тоже) .А модели " С4 elisee " как Вы выразились попросту нет.Есть CITROЁN С-elisee который является клоном PEUGEOT 301 и пренадлежат ети двое к В-сегменту , а не к " С " как ситрик С4 / С4 L / DS4.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

мне нравится, буду брать

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація