Группа PSA Peugeot Citroen до 2021 года разработает 26 легковых моделей и восемь коммерческих машин. Об этом сообщается в плане развития французского альянса на следующие пять лет, который получил название «Push to Pass».
Бренды Peugeot, Citroen и DS будут ежегодно выпускать по одной новой модели в каждом из регионов. Они помогут обеспечить «более рациональное внутренне разграничение между тремя марками».
В число новинок войдет семь гибридных машин с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, четыре электрокара, а также пикап грузоподъемностью в одну тонну. Последний будет призван побороться за покупателей с Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok.
По словам главы PSA Карлоса Тавареса, к 2018 году альянс рассчитывает увеличить собственную прибыль на десять процентов, а к 2021 году – на 15 процентов. Ради достижения этих целей французы «адаптируют свою бизнес-модель, оптимизируют клиентскую базу, а также расширят сферу предложений в области послепродажного обслуживания, лизинга и продаж поддержанных машин».
PSA Peugeot Citroen рассчитывает усилить свое присутствие в Китае, Иране и Марокко, а также вернуться на североамериканский рынок после почти двадцатилетнего отсутствия. Кроме того, альянс собирается превратить марку DS в «полностью самостоятельный роскошный бренд».
Наконец, стратегия «Push to Pass» предусматривает разработку систем автономного управления и машин, которые смогут «общаться» друг с другом.