Peugeot показал стильный шестиместный автомобиль

29 серпня 2011
0

Peugeot HX1 больше похож на удлиненный спорткар, нежели на традиционный семейный фургон. При крайне низкой посадке (высота - 1373 мм), длина машины достигает пяти метров (4 954 мм), а ширина – почти двух (1990 мм). У модели чуть ли не самый низкий в данном классе коэффициент лобового сопротивления – 0.28. «Передок» выполнен в стиле последних новинок бренда, Peugeot 508, в частности.

У шоу-кара необычные колеса: когда автомобиль стоит на месте, диски напоминают турбины, а когда двигается, «лопасти» складываются, образую плоскую поверхность, улучшая аэродинамику.

«Тема» концепта называется Metamorphosis, то есть превращение – машина адаптируется к дорожным условиям и пожеланиям самих пассажиров. Двери открываются нестандартным образом – одновременно верх и в сторону. Внутри установлены шесть сидений в трех рядах (центральные сиденья прячутся в спинки передних). Материалы отделки самые разные – кожа, дерево и полированный метал. Центральная консоль вообще украшена мрамором. Гаджетов также немало - мультимедийная система, сенсорные дисплеи, минибар и даже кофейный аппарат.

Под капотом стоит уже знакомый гибридный агрегат, который уже используется в серийных автомобилях Peugeot (3008 и 508 RXH). В данной модификации 2,2-литровый дизель в паре с шестиступенчатой коробкой передает крутящий момент на переднюю ось, тогда как установленный сзади электромотор (70 кВт) крутит задние колеса. На маленьких скоростях Peugeot HX1 может ехать на одной электротяге. Суммарная мощность установки составляет 299 л.с. (220 кВт).

Литий-ионный аккумулятор подзаряжается от розетки (240 Вольт). Одного заряда батареи хватает на 29,6 км. В целом, по данным производителя, минивэн расходует всего 3,2 л/100 км и выделяет 83 г/км CO2.

Премьера концепта состоится на автосалоне во Франкфурте, который открывается в сентябре. О перспективах серийного производства ничего неизвестно. 

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація