Peugeot показал в Женеве преемника Partner - Rifter

07 березня 2018
5

Преемнику Peugeot Partner настолько изменили имидж, что было решено перейти к другому названию - Rifter.

Рифтер претендует на звание универсального автомобиля, и поэтому к практичности, в которой нас убедило еще предыдущее поколение, дизайнеры и инженеры решили добавить толику проходимости. Вклад дизайнеров – пластиковый обвес вкруг (включая арки), который действительно добавляет модели немного «кроссоверного» духа. Вклад инженеров – это электронная система Grip Control, с помощью которой можно настраивать работу противобуксовочной системы для езды по пересеченной местности.

Но главным козырем Rifter является именно практичность. Теперь автомобиль можно заказать в двух исполнениях – стандартном и длиннобазном. Первое имеет в длину 4400 мм, второе – 4750 мм. Даже в стандартном исполнении багажник радует 775 литрами объёма. А если задний ряд сидений версии с длинной базой сложить (теперь они, кстати, ложатся вровень с полом), получаем доступ к 4 кубическим метрам свободного пространства. Кроме того, есть возможность установить снимаемый третий ряд сидений.

Посадка водителя стала более «легковой», это заслуга реализации архитектуры i-Cockpit, особенностью которой является уменьшенный руль и приборная панель, вынесенная вверх. «Легковое» чувство добавляет и «парящий» экран мультимедийки, а также аккуратный блок «климата» - такое оформление салона мы уже встречали на иных моделях Пежо. Сам салон все так же является примером практичности – ниши и отсеки здесь есть в передней панели, дверях, под сиденьями, над головой (включая фирменную крышу-отсек Zenith), в сумме – до 186 литров.

На европейские рынки модель выйдет с 1.2-литровым бензиновым турбомотором PureTech мощностью в 110 и 130 л.с., а также с турбированным дизельным 1.5-литровым BlueHDi на 75, 100 или 130 л. с. В зависимости от мотора автомобили будут комплектоваться либо «механикой», либо 8-ступенчатым автоматом Aisin.

Ориентировочное время появление Peugeot Rifter в Украине – зима-весна 2019 года.

P. S. В планах марки – поручить изготовление полноприводной версии Peugeot Rifter компании Dangel, которая вот уже 25 лет занимается доводкой автомобилей Peugeot. Примером возможного исполнения стал представленный на автосалоне Rifter 4x4 – с увеличенным на 8 см клиренсом, особенными дисками, а также изменениями во внешности и салоне.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Тест-драйв Пежо Рифтер 2018:

#ЧтоПочем Peugeot Rifter 2019:

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Tenere  

Увидел этого Рифтера и понял что надо брать нынешний Партнер Типи. В Европе базовый Рифтер будет от 25т$, в то время как сейчас хорошо заряженный Партнер стоит 20т$

+1ВІДПОВІСТИ  
Yees  

Tenere, У Партнера Типи есть одна болезнь - ржавеет кузов через 2-3 года.

-1ВІДПОВІСТИ  
Tenere  

Yees, ну, в обзорах и тестах негатива об ЛКП я не встречал. За отсутствие шумки говорят, да, но не за ЛКП

+2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Добрячий такий спекли вони "пиріжок"!

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація