PEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

PEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

27 февраля 2018
0

8 марта на Женевском автосалоне PEUGEOT представит скульптуру Льва экстраординарных масштабов. По замыслу авторов, скульптура символизирует гордость, силу и превосходство бренда, а также его 200-летнюю историю. Это зрелищное и вневременное произведение искусства было создано специалистами по дизайну PEUGEOT в качестве нового символа компании.

На Женевском автосалоне Льву отведена важная роль - нового посла марки. Монументальный арт-объект длиной 12,5 метров и высотой 4,8 метра олицетворяет высший стандарт качества без компромиссов PEUGEOT, приверженность которому твердо закреплена в ДНК бренда.

Эмблема компании PEUGEOT – Лев, идущий по стрелке, был впервые представлен в 1858 году, 160 лет назад. Он символизирует три качества лезвий для пил, которые в позапрошлом веке изготовляла компания PEUGEOT: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрелка передает понятие скорости.

Эта скульптура была создана в лаборатории дизайна PEUGEOT. Миссия сотрудников этого подразделения – использовать весь опыт PEUGEOT для разработки неавтомобильных продуктов бренда и работать с клиентами за пределами автомобильного мира.

«В этом монументальном Льве дизайнеры изобразили культовый, вечный дизайн с плавными, вылепленными поверхностями. Его впечатляющие размеры подчеркивают прочный, мощный и непоколебимый характер Льва. Положение, пластика движений – со всей мощью и силой, решительно, но без агрессии – передает спокойствие и уверенность в будущем», – объясняет Жиль Видаль, шеф-дизайнер PEUGEOT.

ПЕЖО ЦЕНТР ХАРЬКОВ ПЕЖО ЦЕНТР ХАРЬКОВ

Компания «Авто Граф Ф» является официальным дилером всемирно известной марки Peugeot

перейти на сайт компании

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация