8 марта на Женевском автосалоне PEUGEOT представит скульптуру Льва экстраординарных масштабов. По замыслу авторов, скульптура символизирует гордость, силу и превосходство бренда, а также его 200-летнюю историю. Это зрелищное и вневременное произведение искусства было создано специалистами по дизайну PEUGEOT в качестве нового символа компании.
На Женевском автосалоне Льву отведена важная роль - нового посла марки. Монументальный арт-объект длиной 12,5 метров и высотой 4,8 метра олицетворяет высший стандарт качества без компромиссов PEUGEOT, приверженность которому твердо закреплена в ДНК бренда.
Эмблема компании PEUGEOT – Лев, идущий по стрелке, был впервые представлен в 1858 году, 160 лет назад. Он символизирует три качества лезвий для пил, которые в позапрошлом веке изготовляла компания PEUGEOT: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрелка передает понятие скорости.
Эта скульптура была создана в лаборатории дизайна PEUGEOT. Миссия сотрудников этого подразделения – использовать весь опыт PEUGEOT для разработки неавтомобильных продуктов бренда и работать с клиентами за пределами автомобильного мира.
«В этом монументальном Льве дизайнеры изобразили культовый, вечный дизайн с плавными, вылепленными поверхностями. Его впечатляющие размеры подчеркивают прочный, мощный и непоколебимый характер Льва. Положение, пластика движений – со всей мощью и силой, решительно, но без агрессии – передает спокойствие и уверенность в будущем», – объясняет Жиль Видаль, шеф-дизайнер PEUGEOT.