На Женевском автосалоне представлены сразу 3 мировые премьеры Peugeot: коммерческие фургоны Traveller и концепт Traveller i-Lab, а также кроссовер Peugeot 2008.
Peugeot Traveller для профессиональных нужд представлен 5-ти и 9-местным Traveller Transfer. Для самых взыскательных клиентов Peugeot предложит версию Бизнес VIP c кожаными кресла, зональным климат-контролем и многофункциональной крышей. Автомобиль имеет: автономные раздвижные боковые двери, передний индикатор с функцией ограничения скорости, открытие заднего окна, панорамную крышу и абсолютно новое для бренда управление навигационной системы.
В основу концептуальной модели Traveller i-Lab лег новый минивэн бренда Peugeot Traveller, а его мультимедийные возможности – результат сотрудничества с компанией Samsung. Вокруг большого 32-дюймового планшета с сенсорным экраном располагаются четыре отдельных сиденья для пассажиров. Точка доступа WiFi, Bluetooth, разъемы для зарядки мобильных устройств и очки виртуальной реальности – все это доступно для тех, кто находится на пассажирских креслах.
Второе поколение модели Peugeot 2008 получило привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, лучшие в сегменте бензиновые и дизельные двигатели стандарта «Евро-6» и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для рынка Европы. Компактный SUV порадует будущих владельцев широкими возможностями трансформации салона и поддержкой технологий MirrorLinkTM и Apple Carplay. Более того, модель будет доступна в версии GT line.
Для европейского рынка были разработаны лучшие в сегменте бензиновые и дизельные двигатели стандарта «Евро-6». Новое поколение 3-цилиндровых силовых агрегатов серии PureTech обеспечивает достойные динамические характеристики, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. В пользу двигателей с тремя цилиндрами по сравнению с 4-цилиндровыми моторами можно отметить более легкий вес: -21 кг для атмосферных и -12 кг для турбированных. Бензиновые силовые агрегаты PureTech могут работать с тремя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механикой и автоматом. Турбированные двигатели с непосредственным впрыском обеспечивают высокий крутящий момент 205 Нм для версии 110 л.с. и 230 Нм для 130-сильной модификации.