PEUGEOT RIFTER: харизматик и путешественник

PEUGEOT RIFTER: харизматик и путешественник

20 лютого 2020
4
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Минивэн PEUGEOT RIFTER был представлен на Женевском автосалоне всего 2 года назад и уже успел завоевать титул «Лучшая автомобильная покупка в Европе» по итогам международного конкурса Autobest 2019.

Для кого этот автомобиль? Для тех, у кого жизнь связана с дорогой и кто часто проводит время за городом. Для тех, у кого большая семья, кто ценит друзей и компании. Для неутомимых путешественников и исследователей. Абсолютно инновационный дизайн полностью выдержан в премиум-стиле. Цельный, надежный, созданный для новых впечатлений - таков PEUGEOT RIFTER.

Безудержное желание быть за рулем

Техническая платформа PEUGEOT RIFTER придает автомобилю универсальную адаптивность и высокий запас прочности. С такой машиной вы способны преодолеть любые препятствия. И да, этот автомобиль вдохновляет на путешествия и вызывает желание не покидать кресло водителя. С RIFTER вы будете чувствовать себя уверенно в любой обстановке, будь то городские джунгли или нетронутые уголки природы. И несомненно получите яркий опыт от вождения!

Характер атлета

PEUGEOT RIFTER доступен в двух вариантах разной длины, соответственно, в более длинную версию можно заказать дополнительные сиденья. Для минивэна характерны функциональные особенности внедорожника: высокий клиренс 180 мм, большие 17-дюймовые колесные диски, широкий дверной порог. Про высоту и говорить не приходится, салон позволяет почти что стоять в полный рост! Только высота дверного проема составляет 1.2 метра.

Настроен решительно

PEUGEOT RIFTER выглядит очень современно, силуэт тщательно продуман и внушает уверенность. Короткий горизонтальный капот, укороченные свесы, симметрично скошенные края на боковых окнах усиливают динамику профиля, а выразительные колесные арки формируют решительный вид авто. Незаметные, но прочные рейлинги на крыше предназначены для крепления различных предметов, что очень удобно в долгих поездках.

Удобство во всем

Комфорт - очень важен в длительных путешествиях. Поэтому в Рифтере этот момент продуман до мелочей.

С автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8 переключения происходят плавно и автономно, поэтому вы всегда на правильной передаче.

Высокое расположение кресла водителя и радиус разворота в 10.9 м дают больше маневренности, а технология Advanced Grip Control обеспечивает идеальное сцепление с дорогой.

Компактный спортивный руль удобно ложится в руки и обеспечивает высокую точность управления.

8-дюймовый сенсорный экран сообщает исчерпывающую информацию о дороге.

Среди особенностей интерьера выделяется концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit - панель приборов расположена над рулем. Сама панель с хромированной окантовкой и элегантными красными стрелками оснащена цветным дисплеем для легкого считывания данных в любое время суток.

Встроенная 3D-навигация с голосовым управлением позволяет легко найти любую точку на местности.

А два USB-порта, AUX, возможность подключения смартфона к системе по Bluetooth, а также совместимость с Mirror Link, Apple Carplay и Android Auto превращает минивэн… в мини-офис!

Багажник на 4000 литров

Особая гордость PEUGEOT RIFTER - супервместительный багажник: от 775 литров в базовой модели до 4000 в удлиненном варианте.

Переднее пассажирское кресло складывается, что позволяет перевозить длинномерные предметы, которые в обычную легковушку просто не влезут. С таким автомобилем хорошо выбираться в труднодоступные места на рыбалку, на охоту, в горы - он перевезет максимум снаряжения, и удаленность от цивилизации будет незаметна.

Для личных вещей водителя и пассажиров предусмотрены специальные отсеки - их здесь несколько видов, и они расположены по всему салону.

Экологичность и экономичность

Дизельные двигатели 1.6 HDi 92 (экологический стандарт евро-5) и 1.5 BlueHDi 130 (евро-6, доступен только в модели Allure) полностью отвечают экологическим требованиям Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств малой грузоподъемности на выбросы. Что касается расхода топлива, он вас порадует - не больше 5.5 л на 100 км. Для столько крупной машины это очень экономичные показатели.

Откройте свой RIFTER!

Чтобы узнать об этом надежном и инновационном автомобиле больше, заедьте в один из автоцентров компании ИЛТА, - «Илта на Печерске» или «Илта на Харьковском», либо зайдите на сайт ilta.ua и выберите свой RIFTER! На нем можете сразу же отправляться в путешествие ни о чем не заботясь - ведь компания ИЛТА обеспечит достойное техническое сопровождение вашего авто!

ПЕЖО ЦЕНТР КИЇВ «Ілта на Печерську» ПЕЖО ЦЕНТР КИЇВ «Ілта на Печерську»

Автоцентр Peugeot «Ілта на Печерську» - сучасний офіційний дилерський центр по продажу та обслуговуванню французької марки авто.

перейти на сторінку компанії
Джерело: Илта на Печерске

Обговорення новини

userAL  

Читаешь, так думаешь норм тачка..
но..
давайте по-порядку.
Радиус разворота 11м - вовсе не круто, тем более для L1 длинны
8-ми ступка предлагается только под заказ и на максимальной комплектации.
Маленький руль не способствует комфортному управлению на дальняках.
На дальняках удобен адаптивный круиз, удержания в полосе,.. всего этого нет.
Как нет и нормального головного света.
С эргономикой тоже просчеты - коленкой упираешься в этот "i-Cockpit" навороченный, приходится отодвигаться по-дальше.
Полочек под потолком нет, к нам не завозят. Как и панорамную крышу.
Предлагается только тряпка. А, и да, тем кто раскатал губу про салон 7-ми местный - второй ряд НЕ двигается вообще. Никак. Залазьте бочком и упираемся коленями в передние сидушки (мы же помним, что пришлось отодвинуться назад?)
Голосовая навигация не работает в украине (официал же, верно?), а еще у вас будет куча траблов других, которые вы познаете, когда станете "счастливым" обладателем сей машины.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
userAL  

еще забыл что сидушки по наклону не регулируются (второй ряд). не двигаются, не наклоняются. ..
та я еще много чего забыл. кто покупает эту какашку - не понимаю. для грядки, что ли.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Tenere  

могу подлить какашек:
1) "8-ми ступка предлагается только под заказ и на максимальной комплектации" - более того, АКП идёт с форсированным гавнодвижком 1.5 на мочевине, нормальный 1.6 только с МКП
2) 2й ряд не только не наклоняется (спинка), но уже и не демонтируется (что есть у предыдущей версии)
3) ручник - электрический
4) новая машина - мало запчастей. К примеру разбил я фонарь на предпоследней версии, в тот же день заказал на ОЛХ новый, да и на разборке их полно. С Рифтером такое не прокатит, думаю, цены и сроки доставки другие
Всё теже лампочки Ильича, нет 6й передачи... Очень слабая обновка получилась, пусть даже с некоторыми свежими фишками по комфорту и дизайну..

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

"маразматик путешественник", эдакой дедушка что вышел за хлебом и забылся... ))

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація