Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей на американском рынке в июне и январе-июне 2018 года.
В июне текущего года объем продаж новых «легковушек» на рынке Соединенных Штатов вырос на 5,5% и достиг 1 556 000 единиц. За шесть месяцев 2018 года американцы приобрели 8,62 миллиона автомобилей, что на 2% превышает прошлогодний результат, информирует агентство focus2move.
Наиболее популярной маркой на американском рынке остается Ford, реализовавший в июне 220 003 машин, что на 1% больше, чем в прошлом году. Продажи за первое полугодие снизились на 1,3%. На втором месте с существенным отставанием идет Toyota – 185 851 штук в июне (+4,4%) и 1 054 309 единиц в январе-июне (+3,2%). Замыкает тройку Chevrolet 178 947 и 1 015 167 (5,4% и 4,8%) автомобилей, соответственно.
ТОП-10 брендов американского рынка в июне и январе-июне 2018 года:
Наибольший рост демонстрирует бренд Jeep – на 18,9% в июне – до 86 989 машин и на 21,8% за первые шесть месяцев текущего года – до 495 022 единицы. У остальных марок результаты поскромнее, хотя, в июне хорошо проявили себя Hyundai (+19,6%), Subaru (+15,0%) и GMC (+13,0%).
ТОП-10 моделей американского рынка в первом полугодии и июне 2018-го:
В июне положительную динамику продемонстрировали все марки, а по итогам продаж за первое полугодие наибольшее падение продаж наблюдается у Nissan – на 4,3%, Hyundai – на 2,6% и Ford – на 1,3%. Объемы падают также у Kia (-0,7%) и Honda (-0,4%).