Подробные фото новой Mazda6

29 серпня 2012
20

Сегодня утром редакция InfoCar.ua уже сообщала о премьере новой Mazda6 в Москве. Сейчас же нам удалось получить более детальные фото модели от наших корреспондентов.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
777  

супер

ВІДПОВІСТИ  
11  

Что здесь супер???????????????? . Неедоделаная внешность

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Во внешности спортивности поубавилось

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Андрей  

красавица.

ВІДПОВІСТИ  
Жека Подольский  

Шикарно!! Когда будет в Украине?

ВІДПОВІСТИ  
BMW 3Li  

Что тут шикарного, не пойму..?!!! Передрали Hyundai Sonata, изменили только немного несколько штрихов и: але оп!!! Ох уж эти хитрозадые япошки!!!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Посмотрите историю марки Хюндай. Скорее все наоорот.

ВІДПОВІСТИ  
Den  

Огромный шаг в перёд от Mazda. Всё на уровне. После всех новинок на московском автосалоне, Mazda6 лучшая новинка! Ради смеха советую посмотреть новый Nissan Almera, просто писец от Nissan

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Корейци нервно курят в стороне! Тут и дизайн, и движок, и коробка на высоте! А корейци кроме внешности не продвинулись!

ВІДПОВІСТИ  
111  

Корейци разрабатывают свои коробки, двигателя и тд. которые ни чем не хуже. И в плане в дизайне тож. Да кстати назви мне флагменские модели Мазды, ах их нет, а в корейцев есть.

ВІДПОВІСТИ  
kartoziya  

Нет "флагманских" моделей, просто потому что это идеология компании, они не выпускаю машины премимум-сигмента. А делают практичные автомобили для практичных людей, с технологиями, проверенными и эволюционировавшими с годами. Mazda 6 - она большая, просторная, с большим багажником и баком, чем не семейный автомобиль (влезет коляска и сумки), но и на деловую встречу на ней поехать не стыдно. Она хороша для города и прекрасна для загородной трассы и дальних поездок. Она достаточно надежна для наших дорог и бензина. Двигатель - наверное один из эталонов надежности, а ходовая выдерживает достаточно долго на наших дорогах (наверное одна из самых живучих). Это не заряженный автомобиль, но драйверские нотки и удовольствие от вождения она дарит на ряду с отличной управляемостью. Это один из немногих авто - которое считает в себе эти качества. Практичный автомобиль за разумные деньги. Hyundai за 40 тонн может купить только пежон, у которого не хватает денег на X6, для мнимого удлинения своего отростка. А разумный, уверенный в себе человек возьмет или среднего немца или Mazda 6.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
kartoziya  

В профиль машина практически не изменилась, зад стал симпатичнее по сравнению с европейской версией, а вот перед немного сомнительный, глобальная мода на агрессивный дизайн сказалась, но пластиковые элементы само исполнение радиатора и противотуманок выглядят как-то наляписто, дешево и нелепо на фоне металла и обвеса (возможно в черном цвете кузова это будет не так заметно). Но все равно, перед нынешней шестерки более гармоничный и лаконичный (особенно у американской версии). И еще эта непонятная французская история с зеркалами на черных ножках выбивается из общей картины. Это по внешнему виду, как по мне. По ходовым увидем позже, так как много можно простить во внешности благодаря ходовым качествам автомобиля.

ВІДПОВІСТИ  
kartoziya  

По салону: Наконец то ручник с нужной стороны, дефлекторы и шайбы в угоду европейской моде - смотрятся отлично (старые круглые конечно выглядит анахронизмом, хотя у них есть одно преимущество, в холодное время можно направить дополнительную струю теплого воздуха на боковое стекло). Руль - это классика Mazda - наверное один из самых удобных, стал еще симпатичнее. А вот голову мультимедийной системой засунули в торпеда - как топором вырубили. И зачем то сделали 3 больших колодца. Два больших основных колодца отлично читаются на текущей версии, а тут три, лишний фактор для отвлечения внимания.

ВІДПОВІСТИ  
Маздовод  

хороша шестерочка, но торпеда с головным устройством не айс, режет глаз, очень грубо.... может это просто на фото, а в реальном осмотре выглядит лучше... Вообще по мне торпедо очень похоже на кроссоверское СХ-5

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это действительно стоящее предложение от Мазды, нет больше улыбки упыря

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Что корейци разработали? Атмосферный движок как у всех или гидравлический автормат! Не в обиду сказано, но с такой ценой как у корейцев, можно и японца подискать! Один движок сейчас у них интересный 2,2 дизелек турбированый на Санте и все!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Кстати этот дизелёк на новом Санта Фе будет выдавать уже 225 л.с. - а это что-то!!!)))

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Думаеш о других марках возвращаешся к Mazda и укоряешь себя что всякие глупости лезут в голову.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація