Полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998

04 березня 2013
2

Полноприводные мотоциклы (2WD/AWD) — большая редкость. Практически все те немногие примеры сделаны в классе эндуро или кросс, таким образом, дорожных полноприводных мотоциклов практически нет. Но почему бы не попробовать использовать технологию AWD на супербайке, к примеру, на BMW S1000RR или на Ducati Panigale?

Ни один производитель мирового масштаба не считает полный привод необходимой или полезной технологией для спортивного мотоцикла. Скорее даже наоборот, но, к счастью для нас, есть энтузиасты готовые экспериментировать. К примеру, Роб Хекстеллер (Rob Hackstetter) построил полноприводный мотоцикл Hackstetter Invex998.

Идея сконструировать полноприводный мотоцикл пришла в голову Роба в июне 2005 года. Он выбрал спортбайк, потому что к мотоциклу этого класса сложнее всего адаптировать полный привод, так как спортивный байк подразумевает компактность конструкции, то есть Роб решил максимально усложнить себе задачу.

Спортбайк Hackstetter Invex998 является первым и последним прототипом, 90% которого Роб построил самостоятельно, не считая конечно 998-кубового двигателя, который тоже был переделан под особенности конструкции. Изначально Роб планировал использовать заводскую раму, но в процессе понял, что проще сделать новую, чем модифицировать готовую. Изучив различные варианты, Хекстеллер изготовил решетчатую трубчатую (легированная сталь) раму в стиле Ducati.

По мнение Роба, главное преимущество полного привода заключается в превосходной тяге, что подтвердили тесты на треке.

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Л.П.Берия  

И все равно мопед Карпаты - 2 круче.

ВІДПОВІСТИ  
Хохол  

Для наших дорог-точно!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація