Компания Porsche представила первую с 1995 года четырехцилиндровую модель – кроссовер Macan, оснащенный двухлитровым турбированным мотором. Таким образом, количество модификаций вседорожника увеличилось с трех до четырех.
Отдача четырехцилиндрового агрегата составляет 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 6,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 223 километра в час.
С точки зрения дизайна Macan с турбированной «четверкой» практически ничем не отличается других версией кроссовера. Единственное изменение – в задней части кузова модели: у новинки два прямоугольных патрубка выхлопной системы, тогда как, например, у Macan S четыре круглых.
В перечень стандартного оборудования новой модификации вошли 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отсека, двухзонный климат-контроль, а также обшитые алькантарой кресла. За дополнительную плату можно будет заказать, например, 21-дюймовые колеса, пневмоподвеску, панорамную крышу и круиз-контроль.
Цены на Macan с новым мотором пока неизвестны. Более того, на британском рынке стоимость модификации распространяется исключительно по запросу, а на российском и американском сайтах немецкого автопроизводителя вседорожника с четырехцилиндровым двигателем нет вовсе.
Дебют Porsche Macan состоялся в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Изначально модель была доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами V6. Первая пара развивает 400 и 340 лошадиных сил, а отдача агрегата на «тяжелом топливе» составляет 258 сил.