Турбонагнетатель получит модернизированная 3,8-литровая «шестерка», которая в 475-сильном варианте устанавливается на обычный GT3. По всей видимости, такое решение обусловлено желанием получить большую отдачу этого мотора без потери надежности. В феврале стало известно о нескольких случаях самовозгорания Porsche 911 GT3 из-за неполадок в двигателе, после чего немцы отозвали все 785 проданных суперкаров.
Ранее сообщалось, что трековое купе GT3 RS по сравнению с базовой версией получит более проработанную аэродинамику, которая позволит вполовину увеличить прижимную силу. Кроме того, модель обзаведется новым обвесом кузова, модернизированным рулевом управлением, полноуправляемым шасси, алюминиевыми дверьми и титановой выпускной системой.
3,8-литровый агрегат, отдача которого, как ожидается, составит около 500 лошадиных сил, будет работать с перенастроенным «роботом» PDK с двумя сцеплениями, у которого повысится скорость переключения ступеней. К примеру, у нынешнего 911 GT3 трансмиссия переключает передачи приблизительно за 100 миллисекунд.
Предполагается, что новинка сможет набирать первую «сотню» за три секунды. Для сравнения, Porsche 911 GT3 разгоняется с места до ста километров в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость купе составляет 315 километров в час.