Тайный рекорд Нюрбургринга. Что скрывает Porsche?

Тайный рекорд Нюрбургринга. Что скрывает Porsche?

28 липня 2020
0

Семейство Porsche Panamera готовят к плановому рестайлингу, и, по предварительным данным, основным событием в его рамках станет выход самой суровой модификации лифтбека. Известна она под кодовым обозначением Lion («Лев»).

И именно эта версия, по некоторым данным, уже отметилась установлением рекорда на самой известной гоночной трассе планеты. Наши источники утверждают, что видели опытный образец Panamera на Нюрбургринге в компании хронометристов и официальных наблюдателей. Кроме того, на трассе якобы прошла официальная фотосессия прототипа.

Утверждается, что «заряженная» Porsche Panamera смогла проехать референсный круг по треку за 7 минут и 11 секунд. Таким образом, прототип не только почти на 10 секунд опередил прежнего рекордсмена класса седанов – особо суровый Jaguar XE SV Project 8, но и оказался быстрее экс-флагмана марки – супергибрида Porsche 918 Spyder.

Стоит отметить, что в Porsche отказались прояснять детали происходящего: на запрос наших американских коллег в компании заявили, что «не комментируют проекты, находящиеся в разработке или потенциальные будущие продукты». Таким образом, компания не сказала «да», но и не сказала «нет»: соответственно, вероятность того, что в Porsche присвоили себе очередной титул, сохраняется.

Что касается Panamera Lion, то о ней почти ничего не известно. По одним данным, такая «Панамера» станет флагманом семейства, так как ее снабдят форсированной версией гибридной силовой установки от Turbo S E-Hybrid с отдачей до 830 л.с. По другой версии, «Лев» оснащается только наддувным 4,0-литровым V8 от Panamera Turbo, но его мощность увеличена с 550 до 750 л.с., а сам лифтбек прошел процедуру «липосакции», в результате чего похудел примерно на 200 кг.

Так или иначе, Porsche может рассекретить рестайлинговую версию «Панамеры» уже в ближайшие месяцы, и, скорее всего, сопроводит это данными о новом рекорде – если, конечно, он действительно был установлен.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація