Если вы не можете с расстояния в сто метров отличить новый Porsche 911 от старого, то не переживайте. Вы нормальный человек. Если не можете их отличить с десяти шагов, то и это не значит, что в детстве вам забыли поставить диагноз «слабоумие». Ведь в мире нет ни одной другой модели, которая имеет настолько консервативный дизайн. Но плохо ли это? Когда смотришь на новый Porsche 911 (поверьте, он новый), то понимаешь, что нет. Ибо 911 – это не просто классика. Это легенда, икона, символ.
Итак, давайте посмотрим внимательно, чем же новый Porsche 911 отличается от старого. Про внешность особо говорить не будем – и так все понятно. Хотя надо особо подчеркнуть, что новая и старая модель не имеют ни одной общей кузовной детали.
Для начала стоит отметить, что колесная база нового Porsche 911 увеличилась на 100 мм, а высота кузова при этом стала меньше. Одновременно с этим машина уже в базовой версии получила 20(!)-дюймовые колеса. Но важнее другое. Новый кузов стал легче на 45 кг, и при этом он заметно жестче!
Пока Porsche представила только две модификации нового 911: базовый 911 Carrera и 911 Carrera S. Первая модель имеет 3,4-литровый бензиновый оппозитный двигатель, который выдает 350 л.с. Этот агрегат не только на 5 л.с. мощнее старого мотора, который имел объем 3,6 л., но и экономичнее! Немецкие инженеры уверяют, что 350-сильный суперкар с коробкой передач PDK (расшифровывается как Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением тратит на 100 км пути в смешанном цикле всего 8,2 л бензина! А версия 911 Carrera S расходует лишь 8,7 л, хотя она имеет уже 3,8-литровый мотор, который выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.). Одновременно для обеих моделей улучшены динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч Carrera S с PDK разгоняется за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus вообще за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды).
Но Porsche 911 славится не столько ошеломительным разгоном. В конце концов, от спортивной машины требуется не только это. Сила 911-го в умении очень быстро проходить повороты. И в Porsche обещают, что новая модель едет заметно лучше старой! Основой для более высокой динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости, помимо удлиненной колесной базы, являются, в частности, расширение колеи передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, предлагаются и другие активные системы регулирования, которые еще больше повышают динамику движения. Это относится, в первую очередь к системе активного подавления кренов кузова, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые предлагается для 911 Carrera S. Благодаря PDCC, шины всегда занимают оптимальное положение по отношению к дороге и могут передавать более высокие боковые силы.