Компания KIA начала устанавливать шильдики с новым логотипом на серийные модели – они появились на руле и капоте. Подтверждением этого служат фотографии, опубликованные на портале Clien. Ранее такое же написание названия бренда использовалось для концепт-кара Imagine.
Изначально была озвучена версия о том, что новый логотип предназначен для электромобилей KIA, однако на шпионских фотографиях запечатлена машина с двигателем внутреннего сгорания, о чем свидетельствует наличие радиаторной решетки.
В самой компании пока официально не объявили о планах по смене логотипа. Не было информации и о появлении серийной версии шоу-кара Imagine, дебютировавшего весной на автосалоне в Женеве.
Особенностью этого концепта, помимо иных шильдиков, стало оформление передней панели: на ней в ряд установлен 21 дисплей. В KIA это дизайнерское решение назвали «шуточным ответным ударом тем маркам, которые в угоду моде стремятся увеличивать дисплеи мультимедийных систем».
Итак, перед вами новый логотип и как он вам?