Появились фотографии нового универсала Skoda Fabia

01 жовтня 2014
34

В распоряжении сайта Carscoops оказались первые официальные фотографии универсала Skoda Fabia нового поколения. Его дебют вместе с хэтчбеком состоится в конце текущей недели на моторшоу в Париже.

На данный момент детальной информации о новом универсале Fabia нет. Что касается хэтчбека, то он будет просторнее своего предшественника: ширина автомобиля увеличится на 90 миллиметров, а свободное место в районе локтей передних пассажиров — на 21 миллиметр.

Объем багажника хэтчбека возрастет до 330 литров (+15 литров). У универсала предыдущего поколения объем грузового отсека равен 426 литрам.

Семейство Skoda Fabia будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,2 литра, а также с 74- 104-сильными трехцилиндровыми дизелями 1.4. Все моторы могут работать в паре либо с «механикой», либо с преселективной трансмиссией DSG.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

симпотно, однозначно более гармонично выглядит чем предыдущий универсал

+24-2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Чоткенька. Цікава ціна?

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Коли дизайнери не п'яні, то і питань до них немає! І практичність та економічність такої машини на висоті....

+16-5ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Часто задают вопрос - в чем разница между Рапидом/Спейсбэком и новой Фабией. Подозреваю, что шкодовцы решили разграничить эти две машины на 2 немного разные аудитории. Рапид - большой бюджетный автомобиль, попытка замены А5-й, или, скорее, еще более старого Тура за небольшие относительно деньги. А новая Фабия - небольшой дорогой автомобиль, для тех, кто хочет всё то же, что предлагает А7 - это и внимание к мелочам, и качество материалов, и большой список опций, но в меньшем кузове. Еще и бОльшая ширина (почти как у японского С-класса - Ауриса). То есть, Фабия - более европейский автомобиль, безо всяких скидок на происхождение, Рапид - более совковый. Так что я не удивлюсь, если новая Фабия в хорошей комплектации будет не дешевле, а то и дороже более крупного Рапида. Так скорее всего и будет.

+16-1ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Новая Октавия перешла из С+ в Д-класс , Рапид закрыл нишу В+и С-класса , а Фабия остаётся в В-классе как конкурент Фиесте , 208,Корсе ,Ай20,Клио и т.д. У нынешней Фабии еще есть старый и простой мотор 1.6 MPI , а у новой уже не будет , останется пока только у Рапида ! А жаль , 1.6 + мех кпп очень хорошое сочетание по надёжности показывало в наших условиях , в отличие от 1.2 которым капитальный ремонт не сделаешь .

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Abarth_fun  

Фабия не будет стоить дороже рапида - более скромный класс.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Zdenek  

Rapid - маленькая Octavia. Fabia - маленький Rapid. Видимо, в Skoda решили делать одинаково симпатичные авто для водителей всевозможных комплекций и роста . Нравится!

+7-4ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Ещё бы фото базовой версии на 15" колёсах с колпаками, без ПТФ и релингов на крыше.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

неначто смотреть.

+4-12ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

намного ярче предшественицы

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

Они не сравнимы, по моему мнению предшественница уродлива на фоне этой.

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Еще б цену оставили на уровне текущей... мечты, мечты

+2-1ВІДПОВІСТИ  
epinephrine  

1.4D на механике , без DSG был бы идеальным вариантом при цене не дороже или одинаковой с Rapid .

+2ВІДПОВІСТИ  
AnGo13  

Вот это обновление - огонь. А видели проект новой Октавии и СуперБ. СуперБ - вообще просто хитом будет. Я думая Рапид тоже обновят через пару лет.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

При соотношении цен и наличии нормальных современных узлов и качественного салона всякие там камри и теаны с хундаями и киа будут лишь смотреть в его сторону и как всегда при равных по годам и новизне моделях просто не дотягивать.

-1ВІДПОВІСТИ  
А-95  

Как по мне,то новая фабия ярче чем рапид!А это огромный комплимент учитывая класс автомобиля

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Серая невзрачность по "немецким" ценам. Просто мышь!!! Проедет мимо , и голову не повернешь.

+3-9ВІДПОВІСТИ  
Abarth_fun  

а у Шкод другая цель, они не должны быть заметными за 3 километра. практичное, классическое, нажедное авто. Хочется заметный - можно взять Мазератти

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

- 1 за грамматику. Название бренда не склоняется , тем более в множественном числе.

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Внешность мне понравилась. По моему, такая Фабия Комби выглядит более солидно чем Рапид. В этой Фабии Комби заднему пассажиру будет значительно комфортнее в зоне голова-затылок, чем в Рапиде где потолок давит в затылок. Багажник я думаю будет не меньше чем у Рапид. Да, на Рапид ставят большие моторы, но в связи с ситуацией по ценам на бензин, я думаю, сейчас многие думают о экономичных, практичных машинах, и моторы малого объема будут популярны. По внешности на мой взгляд, это пожалуй самый красивый универсал В-класса на сегодняшний день.

+4ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

В Рапиде не сидел, но скажу,что в Спейсбеке по ощущениям места больше,чем в Фокусе!

ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Самое главное - цена. Я нацелен был брать весной Рапид 1,6акпп. Теперь будет из чего выбрать (альтернатива). НО: на фабии будет только DSG, а на рапиде еще можно взять старый добрый гидрокомпенсатор.

-1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Вы имели ввиду гидротрансформатор?!

+3ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Aleksandr.ck, да, спутал с частью двига )) ох уж эти ВАЗы ))

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Volodymyr85  

Мне нравится, !!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Yarik777y  

Дизайн в максималке однозначно хорош)))

+1ВІДПОВІСТИ  
Игорь В.В.  

С такими темпами осталось значок на Ауди сменить и покупатель подмены не заметит

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

ну "колхоз" може і не помітить, а адекват по такій оптиці зразу скаже , що це не Ауді

ВІДПОВІСТИ  
Вадим Герасименко  

Фабиа и рапид на одной базе - каким образом у Фабиа универсал багажник больше чем Рапид универсал?

-1ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Потому что Фабия - универсал, а Рапид - лифтбэк.

+1ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

покраше рапида будет, главное чтоб салон жлобским не сделали!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація