В интернете появились первые изображения бюджетного седана Dacia Logan нового поколения. В Украине эта модель продается под брендом Renault. Фотографии опубликовало французское издание L'Automobile.
Второе поколение «Логана» получит новые передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Корма обзавелась новыми фонарями и крышкой багажника. Также слегка изменился профиль модели.
Интерьер второго «Логана» получил множество новых деталей. В частности, переделке подверглась приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также передняя консоль, центральной частью которой стал сенсорный дисплей. Он отвечает за работу радио и аудиосистемы, навигации и телефона.
Для Dacia Logan второй генерации мотористы подготовили новый силовой агрегат. Им стал трехцилиндровый 90-сильный турбированный мотор объемом 0,9 литра. Все дизельные модификации в базовом оснащении будут укомплектованы системой Start & Stop.
В семействе нового поколения будут отсутствовать фургоны. Такое решение было принято из-за наличия у компании моделей Lodgy и Dokker. Премьера Dacia Logan нового поколения состоится в конце сентября в рамках автосалона в Париже.
а чем вам логан не нравится по сравнению с прошлой версией очень даже ничего.А что касается шкоды лично мое мнение они себе цены не сложат.И рапид будет стоить в Украине дороже логана 15-20 тыс гривен
Более чем уверен что Рапид будет стоить не менее 125 000 грн. в базе, просто вопрос будет ли комплектация без АБС и кондиционера, как у VW Polo или нет. Этот Логан будет встречаться в городе почаще рапида.
Ну от чего у производителей бюджетных авто отсутствует вкус к хорошему дизайну. Добавить несколько штрихов, и сделать авто красивее нет либо желания, либо поставлена задача бюджетник должен выглядеть как то так. Ручки дверей заставляют грустить, и так по мелочам складывается общее мнение о авто: УГ
Могу сказать одно: тот же бюджетник фольсваген поло седан выглядет значительнее привлекательней, чем новый логан. Да и качество сборки российского фольсвагена лучше, чем "конфетки" нью Рио и Акцент (гуано в красивой упаковке). Но при аналогичной стоимости как вариант: MG 350, где смущает только один УЖОС: сервис АИС!
РП тоже обещала "ПОКРАЩЕННЯ", не давайте себя обманывать. Могу предполагать, что база около 9000 евро, но эта цена за пустой авто, не исключено, что с неокрашенными бамперами, и старым двигателем 1,4 от предыдущей модели. А в хорошей (не топовой) комплектации с кондиционером, АБС стоимость окажется в районе 13000 евро
машинка симпатичная ...на мой взгляд передняя часть массивная, такое чувство, что от внедорожника что-то есть... а в остальном нормально. сделана на свои деньги.
Для Dacia Logan второй генерации мотористы подготовили новый силовой агрегат. Им стал трехцилиндровый 90-сильный турбированный мотор объемом 0,9 литра.
А мне очень даже понравилась, понимаю что цена просто не может быть такой же как у первой модели, но прогрес в дизайне огромный, а мне, как приверженцу классического дизайна так вообще супер (естественно как для бюджетной модели бюджетной марки).
Новая Логан стала по симпотичней! Но калеса бы по больше, а то както не уклюжо смотрица! главное цена!!! будет дешевле 10000 евро, будет улитать как свежие и вкусные пирожки!
Господа, машинка хороша! Есть один вопрос????: 1) у Вас 10000 евро (12000$) - хотите авто 2) выбор:LOGAN, KIA, HUNDAY, SKODA, WV, VAZ??? (бюджетные) По статистике после посещения автосалонов из бюджетных авто выбирают: WV, SKODA, HUNDAY, KIA, LOGAN, VAZ Это не я сказал А СТАТИСТИКА!!!!
Интересно, а задние сидушки будут слаживаться? Мне у этой машинки зад нравиться, а еще заострил моё внимание новый двигатель.Если с электропакетом,кондером,АБСом, 2мя подушками и складными задними сидениями, и этим новым турбомоторчиком она будет стоить до 115000-117000грн То я задумаюсь над приобритением данного авто
Почему неможет? Это не новая модель,а рестайлинговая, т.к кузов остался старый, максимум +500-700 доларов к старой цене и оно так будет потому, что конкурировать с фольцем и рио, с более высокой ценой логану будет очень сложно.
Лада Гранта!!! за 12 тыщ люди сошли сума это в кризис и такие цены. Но зачем последний фейслифтинг был очень даже ничего и цена на 1 тык меньше была. Зато работа дизайнеров автоваза пригодилась вкоитовеки
И ничего конкретного про двигатели. Как всегда полгода до продаж будут тестировать в Европе машины с новыми движками, а начнутся продажи в Украине - получите старый 1.4 на 75л.с. и 1.6 на 90л.с. и не рыпайтесь.
какие проблемы??? авто не бизнесс класса, зачем что либо наговаривать!? есть кожа, мультируль, DVD, полный желектропакет, противотуманки, ну и всякие мелочи... но так и цена же доступная, а тут ещё и объём двигателя обрадовал, за одно и расход топлива будет радовать любого владельца!!! вот вам и "простомобиль"...
наверное через год не раньше,после выпуска.вон про продажи универсала-минивна Renault Lodgy даже не заикаються,а сертификация займет не менее 3-4 месяцев
Судя по фото, кнопки передних электростеклоподъёмников так и остались на центральной консоли. Не знаю, что подразумевается под "переделкой рулевого колеса", но сигнал, похоже, всё так же располагается сбоку. Впрочем, всё это мелочи. Интерес вызывает цена. То, что она станет выше, понятно как дважды два. Вопрос - на сколько.
Вот, что в автоцентре №39 про движки написали: " Предположительно покупателя будут предложены 4 мотора бензиновые 1.6 на 85 л.с. и 1.2. на 115 л.с. и экономичные дизели 1.5 dCi на 90 и 110 сил" Ну и где 0.9 литровый? Думаю и 1.2 на 115 л.с. пролетит мимо Украины.
Так же как и дизеля на 110 и 90 лошадей , оставят Украине 69-ти сильный дизель со старого логана. Скорее всего поставят все старые движки , добавят только 16-ти клапанный 1,6. Такое практикуют почти все , не только Рено . Боятся "буржуи" на наш Кременчугский бензин ставить новотехнологические двигатели
На заводе компании General Motors в Узбекистане стартовало производство нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt, сообщает "Автосреда". В линейке Chevrolet новая модель займет место между Aveo и Cruze. По данным пресс-службы GM Uzbekistan, на которую ссылается издание, объем производства новой модели превысит 120 тысяч единиц в год. Половина автомобилей будет реализовываться на рынках стран СНГ, включая Россию. GM новую модель позиционирует как "убийцу" популярного бюджетника Renault Logan. Chevrolet Cobalt будет собираться на Асакинском заводе по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску и сборку. Автомобили будут оснащаться двигателями также узбекского производства (General Motors Powertrain Uzbekistan). В частности, речь идет о новом полуторалитровом двигателе DOHC мощностью 105 лошадиных сил со средним расходом топлива в 6,2 литра на 100 километров.
Стоимость базовой комплектации Skoda Rapid - около 13 000 евро. Не каждому по карману. У тех, кто имеет такую сумму есть уже машины и намного круче этой. А у тех, кто сейчас не имеет машины, врятли найдет 13штук. евро. Делайте машины дешевле, а то никто их брать не будет!
Гораздо надежнее ездить на Логане,чем на напичканом "китайце" .Комплектация :1.6 движок на 102 лошадки,кондиционер,электропакет.АБС,пропан-этого достаточно для нормального надежного передвижения из пункта"А" в пункт"Б".И до задницы,где их клепают-хоть в Румынии,хоть на ВАЗе-ромб на радиаторе есть ромб-это Европа,пускай даже и для бедных.А красивые "китайцы" с ихними ярко-синими подсветками приборов,деревянно звучащих встроенных магнитол и бежевыми салонами с дермантиновой "кожей" а ля "бизнес класс"-это все понты.По-моему за 115000 гривен лучше купить Логан с менимальным электропакетом.кондером и АБС,чем ,скажем,напичканый как "Боинг747" Емгранд ЕС7.Всему своя цена,"китайцев" можно покупать в ценовых пределах ВАЗов,60000-90000гривен.Это максимум,уже на 100000гривен"итайцам" делать нечего.
Самое веселое: на официальном сайте румынского производителя, т.е. Дачии цена этого нового Логана (!!!) от 6700 евро Авто уже производится и продается в Румынии. Про цену в России и Украине говорить не приходится-модель еще у нас не продается. Да и старое поколение Логанов у нас стоит дороже чем эта новая модель в Румынии