Правительство Украины ввело утилизационный сбор на российские автомобили

12 вересня 2012
22

Украина ввела утилизационный сбор на автомобили и автобусы российской сборки. Как и прогнозировал Азаров, самые популярные легковушки подорожают на $1000.

Юридические и физические лица, импортирующие для свободного обращения транспортные средства и кузовы для них происхождением из Российской Федерации, обязаны самостоятельно обеспечить дальнейшую заготовку и утилизацию отходов или заключить соответствующий договор с соответствующими предприятиями с учетом утвержденным правительством предельных цен. Об этом говорится в постановлении Кабинета министров №843 от 3 сентября.

Для легковых автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 2000 куб. см такая цена составляет 7,37 тыс. грн, от 2000 до 3000 куб. см - 14,08 тыс. грн.

Для легковых автомобилей от 3000 до 3500 куб. см цена возрастет до 19,085 тыс. грн, свыше 3500 куб. см - 30,25 тыс. грн. В случае, если с момента выпуска авто прошло более трех лет, ставка увеличивается в 6,2-6,4 раза, а для автомобилей от 3000 до 3500 куб. см - в 8,2 раза.

Недавно министр экономического развития и торговли Петр Порошенко попросил Януковича поспособствовать введению утилизационного сбора, в том числе на сельхозтехнику, чтобы защитить национального машиностроителя. В ответ президент заявил : «Плохому танцору всегда что-то мешает. Что вы рассказываете и кому вы рассказываете? Я вам головы поотрываю, очень скоро. Сразу после выборов, если вы будете рассказывать и не делать».

Напомним, Россия установила порядок взимания утилизационного сбора с автомобилей, в котором не предусмотрены какие-то исключения для транспортных средств, произведенных в Украине. Соответствующие постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Документ вступил в силу с 1 сентября.

В то же время, в российском правительстве говорят, что введение утилизационного сбора является временной мерой. Отмена этого налога, по словам вице-премьера Игоря Шувалова, возможна в том случае, если машинами в России будут пользоваться не более трех или пяти лет и затем утилизировать их, либо эта услуга будет оплачиваться еще при покупке авто.

Отметим, что ранее премьер-министр Николай Азаров выражал уверенность в том, что введение Россией сбора на утилизацию автомобилей не коснется Украины.

Также отметим, что из РФ в Украину поставляют не только автомобили российских брендов, но и такие иномарки, как Hyundai Accent и Renault Logan, которые являются бестселлерами.

Джерело: РБК-Украина

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Правильно сделали, а то братья - славяне вообще офигели, то им сыр не такой, то машины не те и газ нам очень дешевый продают...

ВІДПОВІСТИ  
:)  

ну ну ,жди теперь будешь платить в три раза дороже за газ .не забудь поблагодарить азарова когда зимой отключат отопление и когда выкинут из россии украинских гастробайтеров

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ввести дело не хитрое, а кто их реально будет утилизировать. Так через пару лет начнутся судовые процесы. Гр. Иванов против государства Украина: при покупке машины был заплачен утилизационный сбор, а теперь машину не утилизировали, верните деньги. Еще вопрос, одинаковые машины, только одна с двиглом 1,9л, а вторая 2,2. Неужели утилизация становится в два раза дороже??? Уже привязались бы к длинне или массе авто.

ВІДПОВІСТИ  
12  

есть такая себе Всемирная Торговая Организация и все входящие в нее страны ,в т.ч. и Россия с Украиной не имеют право вводить дискриминационные пошлины, конкретно для каждого члена. скажем Россия ввела утилизационный сбор для всего мира, на каком основании Украина вводит конкретно для России ? может потому, чтобы обобрать побольше своих же граждан покупающих российские авто (а таких 60 %) ? я лично думаю что правительство украины собираються набивать соственные карманы под любыми предлогами

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

60% вы что шутите)))? вы думаете если вы покупаете то и все остальные тоже? Самым популярным автомобилем в этом сегменте, по данным Ассоциации автопроизводителей Украины (Укравтопром), в 2011 году был ЗАЗ Lanos. За 11 месяцев их было продано 13,6 тыс. штук - абсолютный рекорд среди автомобилей всех марок и классов. Также популярностью у украинцев пользовались разные модификации ВАЗовской десятки (более 7 тыс. автомобилей было продано за 11 месяцев 2011 года), Skoda Octavia (5,3 тыс. автомобилей), Ford Focus (3,2 тыс. автомобилей), Hyundai Еlantra (2,8 тыс. автомобилей

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Сергій  

Нарешті хоч у чомусь вирішили поступити, як державні люди, а то все лизали їх, а результату - нуль. Рахуються тільки з тим, хто показує зуби і відстоює власні інтереси! І до сраки всі ті казки про братів-слов'ян, дружб - дружбою, а тютюнець кожен свій має курити...

ВІДПОВІСТИ  
2012  

Это не державныи люди - это попахивает местью глаз за глаз. Только россия умнее. НУ какие вазы покупали в украине? ПРавильно те что уже или не выпускаются или не будут выпускаться. ДА там правильно посчитали что лада гранта идет на ура и дома - зачем в украину продавать если и себе не хватает, и по всему миру ее уже готовы покупать и в европе тоже уже продают. А ЗАЗ где? и в россии он не очень идет есть и лучше предложения немного дороже. Так что со стратегической стороны россия ничего не теряет.

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

С чего бы вдруг мы начали делать что-то нормальное? Вон дядя Порошенко поплачет о свободной конкуренции, введут еще налог, и те же ланосы(модель окупившая себя уже не один раз) стоит как акцент и рио в России. Насчет экспорта. Никого не смущал тот факт, что в России ланос с полутора литровым движком и подушкой стоит столько же как у нас без подушки и с 1.3 МеМЗ? Короче зачем выпускать новых нормальных автомобилей, если за счет протекционных пошлин и старые продаются с хорошей накруткой и новые дороже чем в остальных странах. А убери пошлины, то как бы тысячи запоржских работников останутся бе хлеба, и что важнее всего, несколько депутотов останутся без хлеба с икрою.

ВІДПОВІСТИ  
Jk  

Не ну согласитесь,радоваться тому, что подорожают самые дешовые бюджетные автомобили может только форменный идиот.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Покупай Джилли, они дешевые и останутся, а вот лучше Тазов на 100%.

ВІДПОВІСТИ  
Jk  

один хрен украина продаж своего автохламья не увидит.чей тоя не видел китайских машин страше 4-5 лет,они наверное сами утилизируються

ВІДПОВІСТИ  
sheron  

Помоєму просто уряди домовилися розіграти таку сценку, щоб по черзі підняти ціни як на російські так і на українські авто для простих людей двох народів, а нам підсовують і заманюють погратися в протистояння Укрїни і Росії

ВІДПОВІСТИ  
goof  

Вот лишь неполный перечень заводов иномарок в России и того, что они выпускают: «Автотор» (Калининград) - BMW 5-й и 7-й серии, Chevrolet Lacetti; ЗМА (Набережные Челны) - FIAT, SsangYong Rexton; ЗАО «Гудвилл холдинг» (Пушкин) - американские грузовики Navistar International; «Петроскан» (Колпино) - Scania; ТагАЗ (Таганрог) - Hyundai; Ford Motor Russia (Всеволожск) - все виды Ford; «Автофрамос-АЗЛК» (Москва) - Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и другие; «Соллерс-Елабуга» (Елабуга) - FIAT Ducato; PSA Peugeot Citro

ВІДПОВІСТИ  
goof  

Всего в России построено и строится уйма автомобильных заводов: Toyota, General Motors (Chevrolet, Opel), Nissan, Hyundai (Kia), Scania, Ford, Fiat в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (город Всеволожск). Volkswagen и Skoda облюбовали Калугу. Renault, Marussia Motors - Москву и область. BMW, GM (Opel, Chevrolet, Cadillac) и KIA - Калининград и Ижевск. SsangYong - Владивосток и Набережные Челны. Chery с Hyundai примостились в Таганроге.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

Согласно заявлению тогда еще премьер-министра Владимира Путина (в сентябре 2011 года), к 2016 году Россия должна стать крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей, что подразумевает годовой выпуск больший, чем не только в Испании и Франции (2,3-3,5 млн.), но и в Германии (5,5-5,9 млн.). Не факт, что эта амбициозная задача будет выполнена в срок и в полном объеме, но она поставлена. И россияне упорно идут к намеченной цели. Введение утилизационного сбора - лишь один шажок на этом пути. Он должен уменьшить наплыв иномарок из-за границы и улучшить конкретные условия для местной сборки. А что же Украина? Мы получили в наследство от Советского Союза четыре автомобилестроительных предприятия: ЗАЗ, который выпускал "Запорожец"; Луцкий автозавод - малолитражный внедорожник ЛуАЗ, Львовский автобусный завод и Кременчугский завод по производству тяжелых грузовиков КрАЗ

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація