Представлен новый автобус корпорации «Эталон»

27 грудня 2011
16

На днях состоялась презентация первого образца нового автобуса корпорации «Эталон» - междугородней модели А08120 «Троянда».

Представленный журналистам автобус А08120 «Троянда» предназначен для междугородного сообщения. Разработаны две его модификации. Базовая соответствует стандартным требованиям к междугородному автобусу (класс 2). В ней предусмотрены места и для 20 стоящих пассажиров, которые едут на сравнительно небольшие расстояния. Вторая модификация – туристическая (класс 3) и предназначена только для сидящих пассажиров.

В обоих случаях мест для сидения 37. Имеется также служебное место – для сменного водителя или сопровождающего. Багаж в новом автобусе корпорации «Эталон» размещается в отсеках под полом, объемом 3,7 м куб., а также на полках, над пассажирскими сиденьями.

В конструкции нового автобуса корпорации «Эталон» предусмотрены система кондиционирования воздуха, вклеенные боковые стекла, монитор для просмотра фильмов, мини-кухня, холодильник.

Комфортабельной езде способствует пневмо-рессорная задняя подвеска. Лицензионный дизель Hino мощностью 167 л. с. обеспечивает неплохие динамические характеристики. Шасси – от известной индийской фирмы Ashok-Leyland. Новому автобусу корпорации «Эталон» еще предстоит пройти ходовые испытания и сертификацию.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Вот это жесть! Копируем 30-летние индийские автобусы с китьайским дизелями. пипец полный.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Лучшее в этом автобусе - это название. А руль меня просто добил.

ВІДПОВІСТИ  
алекс  

Єто просто ужас!!!! Худшая, снятая давно с производства модель икаруса. Жесть.

ВІДПОВІСТИ  
гость.  

А для водителя какие удобства? Особенно ручка КПП((((

ВІДПОВІСТИ  
тко  

вам на него смотреть или ехать в нем? не нравится есть велосипед и вперед! Москва тоже не сразу строилась... ну выпустили это ну пускай... ну в следуйщий раз мож что то и красивее будет!)(

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хлопці я розумію що потрібно уніфікувати модельні ряди, знижувати собівартість. Але це просто капець. Просто боляче дивитись як нормальні хлопці зібрані в одне з найкращих НТЦ продукують настільки відсталу у моральному та й технічному рівні продукцію. Так не можна. Повністю згідний із коментарями стосовно дизайну.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Йому не вистачає ще парового двигуна і машина часу створена. Вітаю розробників із винаходом, обовязково патентуйте і чекайте на Нобілівську премію

ВІДПОВІСТИ  
Jurassic  

На предмет того як Москва будувалася, скажу те що знаю - вже сьогодні на вулиці всіх міст (хоча б мільйонників) можна випустити ЛАЗ (дуже достойно виглядають ці апарати - http://laz.ua/ru/prod/4/13/galary/), у яких пасажиромісткість, скажімо міських автобусів, - 89 чол., а витрата соляри (якщо вірити виробнику) - 14 л. Прошу порівняйте все це з тими Спрінтами, які носяться по наших проспектах, мостах через річки, тощо, під керуванням чи-то дилетантів (вчорашніх двірників), чи-то наркоманів (фактів і прикладів - море) або ж з Еталонами/Богданами, їхати в яких - "одне задоволення"!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Суть не в Лазах та Еталонах, просто подивіться на цей витвір із сторони, абстрагуйтесь. Потім уявіть таку троянду у своєму саді. Як картина? От і думайте.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Имеем то что имеем))) Все равно лучше ехать в этом автобусе чем в переоборудованном MERCEDES Sprinter, в котором даже ноги не помещаются между сидениями)

ВІДПОВІСТИ  
Не согласен  

Эсли Вы говорите Спринтере Ровенского Автозавода то сначала сядьте в эту машину. Поскольку Вы в нем стопудов не ездили. И наконец надо научиться говорить правду и отвечать за свои слова. Спринтера может и не идеал однако они сделаны Даймлером и испытовались у них. Это к слову. Эсть пасажирский вариант с завода Мерседес, это также для тех кто говорит что это грузовик. Оснащен полным спектром пасивной и активной безопасности. А это значит что при ДТП на малых скоростях все останутся живы, вклячая водителя. А что здесь, "АБС" венец творения, а водитель, я уверен даже нет паса безопасности. Вот и делайте выводы, пневмоподвеска - это хорошо, а теперь давайте посадим главного конструктора на задний ряд сидений и по нашим ухабам чтобы вылечить ревматизм. Надо говорить конкретно об автобусе и не переходить на абстрактное. Давайте научимся отвечать за то что сделали. И на завершение, какя разница для производства красивый или не красивый, стоимость та же. нада получать удовольствиэ при взляде на свое творение а не читать такие коментарии. Ответьте кто нибуть из Борисполя

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Я не пртоив качества украинских автопроизводителей и не против MERCEDES Sprinter . Я против переоборудованных автобусов. У нас по дорогам оригинальные пасажирские MERCEDES Sprinter не ездят, а только переоборудованные, в которых при лобовом столкновении сидения слетают. И комфорт в них не ощутим. И в этом автобусе Вы сто пудов не ездили. По поводу "АБС" то нормальному водителю он не нужен. И посмотрите статистику ДТП, нашим переоборудованным автобусам которые в них в основном участвуют спектр пасивной и активной безопасности не помогает.

ВІДПОВІСТИ  
ЗАРК  

индийский ТУК-ТУК в увеличенном виде,Советую убрать две последние буквы в названии и иперед к врагу во всеоружии, Люди а где проверенные временем ИКАРУСы приличные и комфортные,Новые модели ведь есть?,,,,,ПОЗОР,,,,,

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Навіть в такому вигляді це все-одно краще за "Ікаруси", яким по 30 років, і які давно потрібно списати в брухт. В тих "Ікарусах, що в салоні можна здохнути, що на дорозі, якщо за ним їхати. А тут вже і кондиціонер, і холодильник, і навіть телевізор вже в базі. А що панель не суперсучасна волійська чи кермо, то і це можна буде з часом виправити. Лаяти своє - легше всього, а ви спробуйте щось створити самі. І знову ж - питання ціни, "Мерседес" явно кращий буде, тільки почому?

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Щось я кондиціонера не помітив. Де його заховали?

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Люк під ногами водія бачили? Думаю, водій буде не в захваті!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація